Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена задних амортизаторов в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Изображение
Инструментарий:

Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7, стяжки на пружины. ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь 4 самостопорящихся гайки – 2 для верхних осей аммо и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу разная!).
Изображение
Снять обшивку багажника.
Машину не поднимать. Внутри багажника снять с нужной стороны, например, левой, резиновый колпачек – снимается руками.
Изображение
Менять аммортизаторы по очередности, сразу менять два нельзя – слишком натянутся тормозные шланги!
Поднять машину. Снять колесо. Убедитесь, что подняли машину достаточно высоко чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все таки есть, то у вас крутая пружина и ее, наверное, нужно сжимать стяжками.
Изображение
Снизу аммортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме № 29, обработайте ее WD40
Изображение
Закрепив гайку № 29 ключем и уперев этот ключ в поперечную балку (идет между колесами) – свинтить болт № 28. У меня она скручивалась очень тяжело. В пространстве под крылом достаточно места чтобы надеть на ключ какую нибудь трубку – увеличить рычаг. Если и так сдвинуть не получается – то можно надеть на гайку ключ и поднимать другой конец ключа домкратом. Я только так смог сдвинуть ее с места, побрызгав дополнительно WD-40. При этом под диск нужно подложить кирпичики либо что нибудь еще, чтобы при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз
Изображение
Когда гайка свинчена, винт вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом аммортизатор. Пока не вынимайте его
Снимаем самоконтрящаяся гайку № 38 – ее необходимо открутить, держа торчащую ось сверху ключом на 6 – здесь отлично подходит большой разводной ключ – его конец можно упереть в бензобак или в одну из технологических дырок – не придется держать. И одной рукой открутить гайку
В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами
Изображение
Когда гайка свинчена нужно аккуратно снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните какой стороною они лежали!
10. Теперь можно вынуть винт нижнего крепления аммо, вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор
Аккуратно вынуть амортизатор вместе с пружиной. Запомните какой он стороной стоял (Где был конец пружины)
Снять пружину. Запомнить как она стояла
Запоминая какой стороной стояли – снять с оси амортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узенькая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не потерять шайбы!
Собственно все. Еще на аммортизаторе сверху бывает надет колпачек. Тогда его тоже снять
Изображение
Надеть в обратной последовательности на новый амортизатор все это дело – сначала колпачек (если был), затем чехол, маленькую шайбу, большую шайбу, резинку-отбойник (нужной стороной, как стояла)
Надеть пружину на амортизатор, предварительно сжав пружину стяжками
Установить аммо на место – сначала снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку)
Закрепить амортизатор снизу, вставив болт № 28
Закрепить верхний стержень амортизатора гайкой № 38, при этом не затягивать (сделать это руками)
Закрепить нижнее крепление амммо гайкой Обратить внимание, чтобы верхняя резинка № 30 правильно встала в отверстие
Изображение
Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтобы верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник
Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой
Надеть резиновый колпачок
Если это последний меняемый амортизатор, поставить на место обшивку багажника

Источник отчета


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Еще один вариант.

Замена задних амортизаторов.

(audi 80 не кватра без ABS)

Инструмент:

1.ключи на 17 две штуки, один накидной

2.плоскогубцы или водопроводные собаки(маленькие)

3.крестовая отвёртка

4.помошник



1. Забираемся на яму(подъёмник).

2. Вытаскиваем столик из багажника

3. Отворачиваем клопы крепления отделки багажника(такая толи тряпка то ли что......) находятся они с двух сторон и отцепляем клопы от верха багажника

4. Вытаскиваем отделку багажника

5. Снимаем резиновые колпачки с верха стоек.

6. Держим собаками за верх стойки, а ключом на 17 (накидным) отворачиваем гайку. (не полностью оставляем несколько витков)

7. Поднимаем заднюю часть машины с двух сторон

8. Снимаем задние колёса.

9. Отворачиваем крепление амортизаторов от балки.

10. Вынимаем амортизаторы

11. Переставляем с старых на новые: пыльник, металлическое колечко, шайбу, резинку.

12. Вытаскиваем шток на максимум и вставляем его в родное отверстие, да пружину сразу совмещаем с её штатными местами. Помощник наживляет гайку через шайбу на пару витков.

13. Вставляем низ амортизатора и наживляем его.(не затягиваем)

14. Подставляем домкрат под балку(под амортизатор) и приподнимаем до того чтобы закрутить одеть резинку шайбу и закрутить гайку, гайку затягиваем.

15. Повторяем то же с противоположной стойкой.

16. Ставим колёса, опускаем машину

17. Затягиваем нижнее крепление амортизатора.

18 Собираем багажник.
Источник


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.