Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена подшипников ступицы (задних) в Audi 80 B3 (барабанные тормоза) 

Замена подшипников ступицы (задних) в Audi 80 B3 (барабанные тормоза)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Необходимый инструмент: Плоскогубцы; Головка "на 24", большой вороток; Молоток (большой и поменьше); Выколотка; Головка "на 30/32";

Устройство ступицы и подшипников заднего колеса:
Вложение:
podsh_1.jpg

1. ось колеса
2. задняя крышка тормоза
3. манжетка (сальник)
4. внутренний подшипник
5. болт
6. тормозной барабан
7. наружный подшипник
8. гайка
9. шплинт
10. защитный колпачок

Работа
Закрепляем передние колёса. Ослабить болты задних колёс, поднять автомобиль, снять колёса.

Снимаем колпачок (10) со ступицы, постукивая аккуратно по нему с разных сторон отвёрткой
Вложение:
podsh_2.jpg

Извлечь шплинт (9) и снять стопорное кольцо
Вложение:
podsh_3.jpg

Отвернуть гайку (8) (головка "на 24") и снять упорное кольцо
Вложение:
podsh_4.jpg
Вложение:
podsh_5.jpg
Вложение:
podsh_6.jpg
Вложение:
podsh_7.jpg

Снимаем ступицу тормозного барабана (6), при этом внешний подшипник может выпасть сам. Если барабан не снимается - необходимо разжать колодки при помощи отвёртки, просунутой в отверстия для колёсных болтов (см. рис.) (ручник должен быть снят !!!)
Вынимаем внешний подшипник (сам сепаратор) и внутренне кольцо (обойму) (всё вместе - (7)). Если внутренне кольцо не вышло - снимем позже, когда будем снимать внутренний подшипник.
Вложение:
podsh_8.jpg
Вложение:
podsh_9.jpg

Снимаем сальник с внутренней стороны ступицы (3) (круглая пластмасса) и вынимаем сепаратор внутреннего подшипника (всё вместе - (4)).
Вложение:
podsh_10.jpg

Аккуратно выбиваем наружные кольца подшипников (и внутренне если не снялось) с помощью выколотки (есть специальные выборки, чтобы выколоткой зацепиться)
Вложение:
podsh_12.jpg

Очистить ступицу, барабан. Можно протереть их керосином. Смазываем смазкой все трущиеся поверхности подшипников.

При помощи головки (не помню на 30 или 32) аккуратно, без перекосов запрессовываем наружные кольца, потом внутренние, затем сам внутренний сепаратор и сальник. Выступ сальника необходимо смазать, после его установки остатки смазки удалить при помощи тряпки. Во внутреннюю полость барабана/ступицы кладём обильно смазки.
Вложение:
podsh_11.jpg
Вложение:
podsh_13.jpg
Вложение:
podsh_14.jpg

Сборка - обратна снятию

Регулируем положение подшипников:
Подшипник отрегулирован правильно если упорную шайбу можно двигать отвёрткой (в направление стрелки), приложив простое усилие руки При этом она не должна двигаться очень свободно и одновременно не должна быть зажата настолько туго, чтобы использовать отвёртку для проворачивания как длинный рычаг.
При регулировки гайку нужно постепенно затягивать, при этом постоянно проворачивая тормозной барабан (чуть затянул, провернул), так до упора а затем отпускать до момента, описанного выше.
Вложение:
podsh_15.jpg

Замечания:
1. Защитный колпачок (10), если он деформирован следует заменить на новый, т.к. через него может попасть влага и разрушить подшипник;
2. Внутренние части ступицы также необходимо смазать консистентной смазкой;
3. Шплинт (9) желательно поставить новый, загнув его плоскогубцами;
Вложение:
podsh_16.jpg

Автор quickdeer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.