Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Замена пыльника ШРУС в Audi 80 B4 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:23
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь
Модель AUDI: A80 B4 ADA 1995
Отчет: замена пыльника ШРУС Ауди 80 В4
Перечень инструментов и материалов:
1. Ключ шестигранный внутренний 14 (довольно мощный)
2. Ключ торцовый 17
3. Головка 17
4. Вороток
5. Трещетка
6. Молоток
7. Кусачки
8. Шило
9. Плоскогубцы
10. Нож
11. Кусок трубы в качестве усилителя
12. Бензин или керосин 1-2 литра
13. Пластиковая емкость
14. Ветош
15. Пыльник для замены

Работы можно выполнять без ямы на любой ровной площадке
Порядок работ:
1. Затянуть в машине ручной тормоз и поставить под колеса противооткатные упоры.
2. Отпустить болт крепящий ШРУС к ступице с помощью шестигранного ключа на 14, может потребоваться помощник, который нажимал бы на тормоза и заблокировал бы колеса, т.к. болт закручен с большим усилием. Если не получается открутить можно обратиться на СТО чтобы сорвали болты или плюнуть на все пусть слесари на СТО сами карячаться с этим пыльником. Но если вы решили идти до конца продолжаем.
3. Отпустить болты колеса.
4. Поддомкратить машину и подложить упор ( что найдется, я использовал кирпичи).
5. Снять колесо и выкрутить болт ШРУС.
Вложение:
1_378x378.jpg

6. Открутить гайку и извлечь болт крепящий палец шаровой опоры к стойке (ключ и головка на 17). Легкими ударами молотка по поперечному рычагу выбить палец шаровой опоры из стойки.
Вложение:
2_378x378.jpg

7. Потянуть стойку руками наружу чтобы ШРУС вышел из ступицы.
Вложение:
3_378x378.jpg

8. Раскусить хомуты крепящие пыльник ШРУС и срезать ножом сам пыльник.
Вложение:
4_378x378.jpg

9. Вкрутить болт в ШРУС .Взяться рукой за болт тянуть за него наружу одновременно легкими ударами молотка по ШРУС через проставку со стороны полуоси сбить его. Снять с полуоси стопорное кольцо шилом и две шайбы (запомните порядок в котором стоят шайбы).
Вложение:
5_504x315.jpg

Детали разложены с лева на право в порядке демонтожа
10. Вымыть из ШРУС старую смазку с помощью бензина или керосина.
11. Заложить новую смазку в ШРУС 40 грамм и в пыльник 50 грамм (примерно, взвешивать не надо или сколько будет комплекте).
Вложение:
6_504x378.jpg

Новый пыльник с запцацками
12. Теперь собираем. Одеть на полуось пыльник, шайбы затем стопорное кольцо. Набить ШРУС на полуось и затянуть пыльник хомутами. Дальше все в обратном порядке. НЕ ЗАБЫТЬ ХОРОШО ЗАЖАТЬ БОЛТ КРЕПЯЩИЙ ШРУС К СТУПИЦЕ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Юрась 14 янв 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.



Профиль ICQ
Пчеловод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:00
Сообщения: 29
Откуда: г. Минск
VJS писал(а):
НЕ ЗАБЫТЬ ХОРОШО ЗАЖАТЬ БОЛТ КРЕПЯЩИЙ ШРУС К СТУПИЦЕ

А вот что пишут в зарубежных источниках на эту тему

Always replace
? Tighten M16 x 1.5 to 200 Nm and then turn a further 90
? Tighten M14 x 1.5 to 120 Nm and then turn a further 90
? Vehicle must be standing on its wheels for loosening and tightening (risk of accident).

Что по-нашему будет звучать примерно так - болт заменяется всегда, момент затяжки - 200 Нм для болта М16, после затяжки - доворот на 90 градусов, 120 Нм для болта М14, после затяжки - доворот на 90 градусов.

ПС VJS - приветствую в рядах наполнителей форума :ya_hoo_oo:


Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:13
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80, 1993, abt
Город: сочи
Страна: Россия
мужики, не откручивается болт крепления привода, 22 шестигранника погнул, не вариант поменять пыльник не откручивая болт?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
рычаг надо делать соответствующий (трубу удлинитель добротный), да пролить шляпу ведешкой на ночью. При таком подходе еще случаев "не открутил" не было.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
да и ключ брать... не г. китайское ноунейм, а хотя бы форс оригинальный.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:13
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80, 1993, abt
Город: сочи
Страна: Россия
спасибо ребя та всё поллучилось как надо, да там у меня другая проблемка выскачила((((
значёк ABS включился и не выключается, про торможении на мертво все колёса тормозят, а ABS не работает, может я датчик заляпал, я чистил там тряпочкой и в районе датчика тоже, вот и мне кажется я заляпал и он поэтому не работает((( помогите если есть вариант, наверно завтра с утра снова разбирать придётся(((((


Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18
Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
Чебы снять "гранату" не нада по ней бить. Просто вкрути болт пока ШРУС не снимется с полуоси, работает как съемник.(только для шрус ов с болтом) :co_ol:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Daut писал(а):
значёк ABS включился и не выключается

После замены ШРУСа движёк заводил, слушал как всё собрал хорошо?(а колесо вывешено, да?)Если так, то сними ошибку и катайся :mi_ga_et:
Про датчик ты зря так, вернее всего окошечки на ШРУСе проковыряй поновому :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:13
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80, 1993, abt
Город: сочи
Страна: Россия
да, собрал всё как надо было,я пыльник менял, а шрус не трогал, он у меня целый, я промыл его в бензине высушил, смазал и поставил, с обоих сторон, может сам датчик сдвинулся с места, незнаю(((


Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:13
Сообщения: 10
Модель AUDI: 80, 1993, abt
Город: сочи
Страна: Россия
кто подскажет. подходит ли датчик абс задний на переднее колесо, передний поломался?


Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 5
Модель AUDI: 80 b4 1995
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: механика
Город: Пинск
Страна: Беларусь
Купил пыльник, но болта в нем не было. Это только у меня так?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.