Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена задних аммортизаторов в Audi 80 B3, отчет 

Замена задних аммортизаторов в Audi 80 B3, отчет

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Пишу не для гуру а для таких как я... Потому как менял я 3 вечера и словил, по-моему все шишки... Наловчившись, последний раз аммо поменял за 25 минут. Но не стоит думать что первый будет также быстро :))

Замена задних аммортизаторов на Ауди 80.

При себе иметь 2 ключа на 17, желательно еще 1 разводной ключ, может понадобиться WD-40 если что припрессовалось снизу... И ключ на 6, по-моему - держать ось аммортизатора сверху - разводной его заменит. Стяжки на пружины я не применял. Обязательно иметь 4 самостопорящихся гайки - 2 для верхних осей аммо и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу разная!!). Меняется в одиночку, но помошник, наверное не помешает (я менял один).

1. Снять обшивку багажника (у меня ее нет) :)
2. Машину не поднимать. Внутри багажника снять с нужной стороны, например, левой, резиновый колпачек - снимается руками. Менять 2 аммо сразу нельзя - слишком натянутся тормозные шланги!
3. Там самоконтрящаяся гайка - ее необходимо открутить, держа торчащую ось сверху ключем - здесь отлично подходит большой разводной ключ - его конец можно упереть в бензобак или в одну из технологических дырок - не придется держать. И одной рукой открутить гайку.
! Важно! В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в то время как держать ось сверху уже будет не за что (гайка уже сверху). Я в этом случае держал ось снизу плоскогубцами, но было так только с 1 стороны.
4. Когда гайка свинчена нужно аккуратно снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните какой стороною они лежали!!
5. Теперь можно поднимать машину. Снять колесо. Убедитесь, что подняли машину достаточно высоко чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все таки есть, то у вас крутая пружина и ее, наверное, нужно сжимать стяжками... Мне это не понадобилось.
6. Снизу аммортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся).
7. Закрепив головку винта ключем и уперев этот ключ в поперечную балку (идет между колесами) - свинтить гайку. У меня она скручивалась очень тяжело. В пространстве под крылом достаточно места чтобы надеть на ключ какую нибудь трубку - увеличить рычаг. Если и так сдвинуть не получается - то можно надеть на гайку ключ и поднимать другой конец ключа домкратом. Я только так смог сдвинуть ее с места, побрызгав дополнительно WD-40. При этом под диск нужно подложить кирпичики либо что нибудь еще, чтобы при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз.
8. Когда гайка свинчена, винт вынимается довольно легко - это можно сделать рукой, подергав при этом аммортизатор.
9. Аккуратно вынуть аммортихатор вместе с пружиной. Запомните какой он стороной стоял!! (Где был конец пружины)
10. Снять пружину. Запомнить как она стояла.
11. Запоминая какой стороной стояли - снять с оси аммортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узенькая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не потерять шайбы!!. Собственно все. Еще на аммортизаторе сверху бывает надет колпачек. Тогда его тоже снять.
12. Надеть в обратной последовательности на новый аммо все это дело - сначала колпачек (если был), затем чехол, маленькую шайбу, большую шайбу, резинку-отбойник (нужной стороной, как стояла).
13. Надеть пружину на аммо. Теперь, чтобы ось аммо торчала в багажнике необходимо максимально ее вынуть (потянуть поршень вверх). Между чехлом и цилиндром аммортизатора я прокладывал обертку от спичечного коробка, что удерживало поршень от ухода в цилиндр при его установке. Потом не забыть его вынуть:))
14. Установить аммо на место - сначала снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку :).
15. Закрепить аммо снизу самостопорящейся гайкой.
16. Если кирпичики сейчас не лежат - подложить их под диск.
17. Опустить машину так чтобы верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник :). Если поршень ушел в цилиндр, его можно аккуратно поднять пальцами со стороны колеса и попасть им в верхнюю дырку. Как только это сделано лучше всего слегка накрутить сверху гайку - чтобы ось уже не провалилась. За гайку уже удобно тянуть сверху - поддевая ее ключем меньшего размера.
Я опускал машину до конца на кирпичики - то есть вообще убирал домкрат.
18. Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой.
Если ось торчит недостаточно, то это значит что либо ее надо слегка вынуть вверх, либо у вас слишком сильная пружина и нужно ставить стяжки. Скорее всего первое. У меня был такой случай, я еще раз поднял-опустил машину и пружина и верхняя ось аммо, видимо пошли нужным путем ось вылезла достаточно высоко.

19. Надеть резиновый колпачек.
20. Поставить на место колесо.
21. Если это последний меняемый аммо, поставить на место обшивку багажника. Готово!

Извините за подробности, но мне бы это пригодилось, а значит может пригодится и кому нибудь из вас! Удачи!
Автор Zakharoff, http://wwwboards.auto.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.