Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена передних сайлентблоков в Audi 80 B3 

Замена передних сайлентблоков в Audi 80 B3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Замена передних сайлентблоков

(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)

Инструмент:

2-а Ключа на 17 накидные

2-а ключа на 13 (желательно головку)

ключ на 10

отвёртка

немного масла

тески

2-а домкрата

ножёвка по металу

и то чем выпресовывать-запресовывать(я использовал подшипник и его обойму для запресовки размеры не посмотрел:( а для выпресовки я использовал кусок обычной трубы)

Желателен помощник но можно и без него...



Менял сайлентблоки рычагов и реактивной тяги.



Начнём



1. Поднимаем перед машины и снимаем колёса.

2. Отворачиваем болт шаровой из стойки с обоих сторон

3. Отворачиваем крепление реактивной тяги от рычагов, желательно снять защиту(пыльник)

4. Ослабляем крепление реактивной тяги от подрамника и она повисает вниз

5. Отворачиваем рычаги от подрамника (через прорезь в рычаге держим гайку, крутим винт)

6. Достаём рычаги, на этом от машины можно уходить.

7. Зажимаем рычаги в тисках и отрезаем часть резины прикрывающей край рычага достаточно с внешней стороны каждого сайлентблока

8. Выпресовываем (выдавливаем) старые сайлентблоки в тесках зажав их таким образом чтобы резинке было куда выходить...

9. Смазываем новые маслом (обильно) и посадочное место то же, (да я взял от машины с ГУРом они в металлической обойме, их говорят хватает на дольше)

10. Вдавливаем при помощи тех же тесков новые (смотреть чтобы не было косяка) с одной стороны кладём подшипник или любую часть которая как можно больше распределиться по поверхности, желательно чтобы среднюю фтулку не давило! с другой стороны ставим деталь которая будет упираться в край рычага не мешая выходить салентблоку!

11. заприсовываем и идём к машине..

12. Меняем резинки на реактивной тяге(все смазываем маслом)!

13. Ставим рычаги на места.

14. Вставляем палец шаровой фиксируем его болтом но не затягиваем!

15. Наживляем сайлентблоки(не затягиваем!), далее шаровые затягиваем, вставляем реактивную тягу.

16. Для попадания её болта мне пришлось скобу поддомкрачивать, вставлять болт обтягивать(следите за краями резины, они должны торчать с двух сторон.)

17. Всё затягиваем.

18. Ставим колёса опускаем машину.

19. Когда машина уже стоит на колёсах только тогда затягиваем сайлентблоки.
http://www.audi80.spb.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.