Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Лечим Audi 80 B3 после удара в заднее колесо и деформации задней балки 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Предыстория. Случилось следующее в результате ДТП(основной удар пришелся в правое заднее колесо) погнуло заднюю балку на моей машинке (Audi 80 B3 1991), правое заднее колесо имело сильный наклон стояло "домиком" на скорости больше 60 км/ч машину кидало влево и вправо как бешеную, была куплена б/у балка с разборки "голая" промеры показали ,что моя балка погнулась и стала короче на 9 мм. Поменял балку, колёса встали ровно, но всё оказалось не так уж и просто заднее левое колесо выходило за пределы арки чуть больше чем правое. Ну выглядывает и выглядывает не кидает и ладно, был доволен, на выходных поехали с друзьями в Харьков на "барабашова" затарились по полной машинка подсела и на тебе при езде по украинским "дорогам" с левой стороны регулярно раздавались звуки от трения колеса об арку, тут то я и вспомнил о смещении балки, поехал на стенд замеры показали что задняя ось смещена относительно передней на 7 мм. Оказалась что при ударе мало того, что погнуло балку ещё и деформировало уши в месте крепления реактивной тяги к кузову Что делать? И как быть? Поиски в инете привели меня вот сюда " http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...6863888313639/ "
Да и тут на форуме я натыкался на что то типа " отрезать одно ухо укоротить и приварить" купил как советует "Contoor"
-2 регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба левая, с другой правая
— регулировочная деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине
-две гайки с левой и правой резьбой на сам регулировочный механизм.
И так приступим.
1.Поднимаем машину повыше( для удобства) откручиваем два болта крепления реактивной тяги к балке и кузову соответственно см. фото (если есть яма проблем с подъёмом меньше)
2. Далее промеряем тягу у меня ёё длинна составила 120,5 мм по осям сайлентблоков. Из середины вырезаем из неё кусок где то 6 см. Я лично сделал так скрутил весь регулировочный механизм оставив где то по половине резьбы на регулировку с каждой стороны.
3. Так как регулировочные втулки имеют место для зазвата ключем необходимо сточить эти шестигранники. Берём болгарку и стачиваем.
4. Далее самое интересное диаметр регулировочной втулки немного больше чем профиль реактивной тяги это видно на фото. Вооружившись молотком и трубой подходящего диаметра, не в коем случае нельзя использовать сами втулки для расширения профиля иначе их можно завалить и тогда болт не закрутится!!! Тук! Тук! И всё. Стоят как родные. Ещё один нюанс будьте внимательны ведь втулка имеет две разные резьбы по концам одну левую другую правую смотрите , что бы на двух половинках тяги по концам оказались две разные резьбы!
5. Вооружившись сваркой привариваем втулки к половинкам тяги. Я для того что бы быть уверенным что втулка от нагрева не деформируется, предварительно вкрутил в неё регулировочный болт. Внимание открытую часть резьбы с противоположного конца нашего болта необходимо защитить от попадания искр сварки.
6. Зачищаем сварочные швы болгаркой. Очищаем тягу от грязи пыли нагара и обгоревшей краски металлической щёткой и покрываем каким нибудь антикором я лично использовал битумную мастику. Ждём пока высохнет.
7. Смазываем все резьбы я лично использовал шрус 4 хотя не принципиально и собираем. Выставив длину тяги на 7 мм короче чем она была вставляем обратно болты крепления тяги к кузову и балке.
Отпускаем машину на колёса протягиваем болты.
Я визуально заметил что колёса стоят симметрично с каждой стороны.
Однако я считаю что всё же необходимо будет заехать на стенд и выполнить промеры и в случае необходимости,как раз и поможет "регулировочный механизм тяги панара"
Вот и ВСЁ!
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg
Вложение:
9.jpg
Вложение:
12.jpg
Вложение:
11.jpg

Автор Muhogriz, audi-club,ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:16
Сообщения: 81
Модель AUDI: A6 Allroad 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: EYJ
Город: саров
Страна: россия
балку купил голую, а ось колеса что поставил старую? Как правило при таких ударах в первую очередь страдает она.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.