Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена передних амортизаторов в Audi 80 B3 

Замена передних амортизаторов в Audi 80 B3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Замена передних амортизаторов

(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)


Начнём.

Инструмент:
1. Шестигранник на 7
2. два ключа на 17
3. головка на 30 + вороток и труба
4. ключ накидной 22 для отворачивания верхней гайки амортизатора
5. монтировка
6. отвёртка
7. стяжки для пружины.

8. помощник


Работа:
1.) Отворачиваем ступичную гайку (голова на 30+вороток+труба).
2.) Поднимаем машину, снимаем колесо.

3.) Делаем пометку отвёрткой вокруг шаровой, и снимаем ее с рычага, (если получится можно попробовать снять её из стойки, но у меня не вышло).

4.) Отворачиваем суппорт (шестигранник на 7) и привязываем его проволочкой к кузову, чтобы не висел на шланге.

5.) Начинаем войну с рулевым наконечником, мои выжимки не подошли и пришлось рулевую тягу от рейки откручивать. (Откручиваем тяги, далее откручиваем два болта крепящие рулевые тяги к рейке через металлическую «загогулину»). Всё тяги у нас свободны.

6.) Отворачиваем верх стойки, шестигранником держим ось, а накидным на 22 отворачиваем гайку. 7.) Помощник монтировкой отгибает рычаг, (отверткой помогаем шаровой спрыгнуть). Вытаскиваем стойку, помогая выйти из неё шрусу.
8.) Стягиваем стяжками пружину.

9.) снимаем маленькую гаечку, опорный подшипник, верхний упор пружины, сжатую пружину маленькую шайбу, пыльник.

10.) Шведками раскручиваем гайку, и достаём содержимое.

11.) Вставляем новый патрон ,сжатую пружину, пыльник, главное не забыть маленькую шайбочку!!!!(я забыл и вспомнил когда уже всё стояло) верхний упор, опорный подшипник, заворачиваем маленькую гаечку, снимаем стяжки с пружины.

12.) Если меняется рулевой наконечник, то выбиваем его меняем и тягу сразу ставим на рулевую рейку, вставляем стойку.

Далее сборка:
13.) Опять оттягивается рычаг, стойка вставляется в своё родное верхнее отверстие, в неё вставляется шрус, далее попадаем в шаровую.

14.) Крепим шаровую(по меткам).

15.) Вешаем и крепим суппорт.

16.) Крепим рулевой наконечник.

17.) Наживляем верх стойки.

18.) Ставим колесо. Опускаем машину.

19.) Закручиваем верх стойки, заворачиваем ступичную гайку.

20.) Если плохо себе верим, проходимся ключом ещё раз по всем гайкам.
21.) Ставим колпак и поехали. :)

Если пункты 3 и 5 выполнять как в этой инструкции то придётся ехать на развал-схождение...

Вроде ничего не забыл
Источник


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.