Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Замена сайлентов рычагов и подрамника в Audi 80 B3, в полевых условиях 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:53
Сообщения: 14
Модель AUDI: Audi80
Город: Воронеж
Вот и поменял я таки сайлентблоки.... Менял в одно лицо, совершенно без опыта подобных работ... Вобщем сначала вывесил машину на пеньках... Высоко так, чтоб лазать под ней удобнее было... Потом подстелил брезент, ибо научен горьким опытом потери в траве многочисленных гаек, болтов и прочих хреновинок... Да и культурнее как-то штоль... Для нанесения тяжких увечий папелацу юзал следующий инструмент:

Вложение:
124708262329906542.jpg


Кроме оного еще набор разнообразных шайбов, гайков, плашек, подшипнегов и три болта...

Вопщем открутил я для эксперименту левый рычаг...

Вложение:
124708279547625055.jpg


И погрузился в мрачное состояние духа, близкое к суицыду, от вида моих сайлентблоков...

Вложение:
12470828385987166.jpg


Немного погоревав, решил что надо чото делать и начал собирать из набора "выпрессовыватель"... Вот чо собрал в итоге... Мегашестеренка, наверняк от трахтура, была добавленна мною лично, ибо она чудесным образом прямо прекрасно подошла для етого дела. (ну, после небольшой доводки болгаркой)...

Вложение:
124708301991883291.jpg


Собственно, рычах с дохлыми сайлентблоками, выпрессованными... Феби были по-ходу... На другом рычаге , скажу забегая вперед стояли Бодже, причем совершенно живые, ну может на 5% помягче новых... Я не стал мешать им работать...

Вложение:
124708315728646631.jpg


Гнезда сайлентблоков перед запрессовкой очистил наждачкой, 800-й и вымыл ВД-хой... При запрессовке сайлент-блок смазывал салидолом. А патом собрал "впрессовыватель", из того-же набора...)))

Вложение:
124708308868585492.jpg


Ну, и собственно собранный рычаг... С новыми резинками))))

Вложение:
124708324022929846.jpg


Потом снял подрамник... Каропку подпер тупо домкратом... Какой он сцк тижолый, чуть миня не ухандокал...)))

Вложение:
124708333006979734.jpg


Собственно, процесс запрессовки-выпрессовки тот-же, повторяться не стану... Единственно что скажу, надоть запасаться болтами под 17-й ключь, ибо срываеть резьбу как нефик нафик.... Собственно подрамнег с рычагами в сборе, резинки новые ужо:

Вложение:
124708349732808260.jpg


Потом я огреб немало горя, пытаясь прихреначить иво на место.... Хотелось плакать и отпи...дить кого-нить черенком от лопаты... Х.З. кого...))))) Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОДРАМНИК НА МЕСТО СТАВИТЬ ВДВОЕМ!!!!

А так больше добавить и нечего... Машинка не едеть, а плывет, не гремить, не скрипить... Красотищща)))

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олегу-Саиду за набор шайбов и болтов))) К оному набору добавил от себя мегашестеренку, и новые болты с гайками)))
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (Shaytan) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 09:47
Сообщения: 1
Модель AUDI: А4Б5 1999
Объем и код двигателя: 1,8t ABE
Тип КПП, код: механика
Город: БРЕСТ
Почему-то не вижу ни одной картинки?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
все видно


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Не забываем, что болты рычагов окончательно затягиваются, когда авто стоит колёсами на земле.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
shpuntik писал(а):
болты рычагов окончательно затягиваются, когда авто стоит колёсами на земле.

Золотые слова... Иначе резинок надолго не хватит.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:53
Сообщения: 14
Модель AUDI: Audi80
Город: Воронеж
Да.


Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 06:56
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi 80 1988 jk
Город: волгореченск
Страна: россия
А у меня как то быстро получилось его на место поставить два раза снимал и ставил в одиночку....когда ставил я первым делом его к подушкам двигателя прикрутил что бы он на них повис ,а у ж потом и болтами к лонжеронам ,сайленблоки выбил молотком через оправку и так же забил в приспособе специальной считаю смысла нет, то же самое и с рычагами ,но рычаги лучше бы пресовать ,а то согнуть можно ненароком...


Профиль

Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:41
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi-80, 1991 г., PP
Тоже снимал все один - неоценимым оказался подкатной домкрат. Им подпирал подрамник и рычаги как при их снятии, так и при установке.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.