Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замена ШРУСа в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Привет!
пишу как заменить ШРУС на машинке а-80 1987 годика))

Срываем ступичную гайку не домкратя машину и с большим рычагом!!!!
домкратим машинку
Вложение:
домкратим и страхуем.JPG

потом откручиваем колесо и откручиваем саму гайку
Вложение:
ступичная гайка.JPG

откручиваем и выпресовываем рулевой наконечник
Вложение:
съемник рулевого наконечника.JPG

откручиваем суппорт
Вложение:
болты которые держат суппорт.JPG

подвешиваем суппорт чтоб не на шланге висел
Вложение:
подвязываем суппорт.JPG

откручиваем шаровую опору
Вложение:
гайки которые держат шаровую.JPG

оттягиваем стойку
Вложение:
оттягиваем стойку.JPG

бьем молотком и сбиваем гранату)
Вложение:
зона куда бить.JPG

все вычищаем тряпочкой и вымываем)))
берем новый комплект
Вложение:
комплект.JPG

одеваем пыльник и с помощью нехитрого инструмента 2 гвоздя и плоскогубцы зажимаем хомут (енто если нет круглогубцев или другого подходящего инструмента)
Вложение:
гвозди.JPG

одеваем 2 шайбы, извиняюсь что фото нет(( 1 - металлическая выпуклым к двигателю, 2 - пластмассовая выпуклым наружу.
одеваем стопорное кольцо
Вложение:
стопорное кольцо.JPG

проверяем все ли сделали!!!!
набиваем смазкой гранату
Вложение:
смазку закладываем.JPG

одеваем гранату и подбиваем молотком чтоб заскочила на стопорное кольцо
Вложение:
подбиваем.JPG

потом одеваем пыльник на гранату и затягиваем большой хомут также как и маленький.
И в обратной последовательности собираем все в кучу))))
Эту работу можно более просто сделать не откручивая рулевой наконечник и не снимая суппорт, но места намного меньше и нужно выеживаться.
Шаровую откручивал от рычага потому что очень трудно без съемника выбить палец. Потом когда будете ставить на место шаровую, ставьте как оно и было, будет хорошо видно как она стояла.
Всем удачи !!! И не ломайтесь))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Ах да!!! Разработчик я сам и эту инфу можно использовать как для себя так и для других со ссылкой на автора (narik1313) и на данный сайт! ))) Удачи всем в ремонтах!!!! :ti_pa: :ti_pa:

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 13:25
Сообщения: 16
Откуда: Владимир
Модель AUDI: AUDI 80 B3 1987год
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Город: Владимир
Страна: Россия
Спасибо за помощь!


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.