Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Концевик моновпрыска: микроотчет 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Проблема проявляется в следующем: не сбрасываются обороты, держатся примерно на 1500-2000, потом само лечится, потом опять и опять.

Для снятия требуется ключ Torx 25. Чтобы облегчить вскрытие, я нарезал из карт экспресс-оплаты полосок шириной 1,5 см и вставил во все защелки одновременно, потом подсунул по второй полоске и корпус от небольших усилий раскрылся. Ни одну защелку не сломал. Даже если сломать- ничего страшного

Устройство. На располовиненом корпусе видно червячный механизм: Шестерня – в ней как раз контакты эти (№1 на фото), их два… На другой половине корпуса – штырек с металлическими вставками (№2 на фото).

Ремонт. Моторчик, если что, крепится на защелках – просто поддеть, и он вынется, но снимать его вообще-то не надо.
Вращать рукой редуктор, чтобы стакан с контактами вылез вверх, чтоб удобнее их вытаскивать было.
Вынимать контакты и смотреть какой где стоял, чтоб было проще, но ниже описано как поступать, если не запомнили… Глядя на контакты сверху, пинцетом взять за конец верхнего контакта, оттянуть его к противоположному контакту и он выйдет из зацепления, затем потянуть на себя и он вынется легко. Другой контакт точно так же, потянуть в противоположную сторону и потом вынуть. Посмотрите поймете.
Промыть контакты спиртом, почистить, подогнуть немножко, чтобы между ними было 1,5-2 мм во вставленном состоянии.
Далее вставляем контакты в шток – тут главное не перепутать. Если поглядеть на стакан для контактов сверху (где они стояли) – то на дне видно углубление 1-2 мм в виде полоски – канал для ножки одного из контактов, берем контакт, который снизу – у него сверху наплавка. Вставляем в то место, где как раз для него есть прорезь на дне стакана в виде полоски длиной 3-4 мм и глубиной 2 мм (примерно). Верхний контакт заводим со стороны, где спилено до дна (на дне стакана) – где нет никаких прорезей. Второй контакт наслаивается на первый. Контакты заводятся вдоль стенки до защелкивания. Зазор между ними после сборки должен быть 1-2 мм. Если он велик – вытащите контакты, подогните и засуньте их обратно.

Важно, чтобы контакты были симметрично расположены – т.е. без большого сдвига относительно оси штока. После сборки контактов – проверьте их следующим образом:
Чтобы они не двигались вдоль оси – потяните их пинцетом. Не вынимаются – все ОК.
Чтобы не было короткого замыкания, надавить шилом с торца штока, контакты замыкались, при убирании шила контакт должен пропадать.

Сборка. Аккуратно совместить 2 половины корпуса, чтобы штырь на одной половине корпуса четко вошел между контактами на другой и защелкнуть. Вот и весь ремонт, теперь пашет без проблем! И ломаться там вообще нечему.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Источник отчета


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.