Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 04 май 2024, 13:00
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Промывка клапана стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic)
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 янв 2010, 15:09
Клапан стабилизации ХХ (еще иногда его называют клапаном дополнительного воздуха, хотя тут есть небольшая терминологическая неточность) дает воздух в обход дроссельной заслонки для стабилизации оборотов ХХ. Этот клапан управляется электронно. Со временем он загрязняется и начинает немного заедать, что приводит к "плаванию" оборотов ХХ. Т.е. управляющий сигнал на него подается, но он реагирует на него неадекватно, что приводит к дестабилизации системы. Начиная свою борьбу за ровный ХХ, перво-наперво промойте этот клапан. Делается это следующим образом. Его надо снять с машины, для чего отсоедините электрический разъем, распустите 2 хомута, сжимающих резиновые трубки и покачивая выньте его. Мыть можно и нужно только ту часть сквозь которую идет воздух. Для промывки лучше всего использовать ацетон, а еще лучше специальную жидкость для чистки карбюраторов. Один из наиболее эффективных способов отмыть этот клапан это опустить ту его часть, где находятся патрубки в промывочную жидкость и оставить отмокать на некоторое время, а потом прополоскать, чтобы вымыть то, что отмокло. После завершения промывки водрузите клапан на законное место и проверьте работу двигателя. Вполне возможно что нестабильности холостого хода сильно уменьшатся или исчезнут вовсе. автор Admin audi-club.ru
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
noolfon
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:58 Сообщения: 12
Модель AUDI: audi-80,89,2.0
Город: Клин
Страна: Россия
|
24 июн 2010, 15:04
Прошу прощения за тупой вопрос , а где искать этот клапонок ?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
24 июн 2010, 20:12
noolfon встречный вопрос - на каком двигателе?
|
|
|
|
noolfon
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:58 Сообщения: 12
Модель AUDI: audi-80,89,2.0
Город: Клин
Страна: Россия
|
24 июн 2010, 21:08
JN (KE-Jetronic) или это немного другой двиг?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
25 июн 2010, 06:42
Тут по джетронам куча инфы viewforum.php?f=15посмотри там, почитай. Это цилиндр с разъемом возле впусного коллектора
|
|
|
|
noolfon
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:58 Сообщения: 12
Модель AUDI: audi-80,89,2.0
Город: Клин
Страна: Россия
|
25 июн 2010, 14:48
благодарю!
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|