Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена усилителя катушки зажигания B4 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
все действия производим с выключенной массой !

[img]http://wiki.audi-bel.com/images/d/d1/Замена_усил_кат_заж_-_1.jpg[/img]

_П_П_
| 1 2 3 |
| o o o | - разъем идущий на усилитель
|_____| катушки зажигания
1 - черный провод
2 - зелено-белый провод
3 - коричневый провод


__П__П__П__
| 1 2 3 4 5 6 7 |
| o o o o o o o | -разъем идущий на
| ___________| коммутатор от ваз 2108
........L|........L|
1 - не используется
2 - зеленый (цвет провода не совпадает с оригинальным от разъема)
3 - не используется
4 - красный (цвет провода не совпадает с оригинальным от разъема)
5 - не используется
6 - черный (цвет провода не совпадает с оригинальным от разъема)
7 - серо-синий (цвет провода не совпадает с оригинальным от разъема)

МОНТАЖ:

1. обламываем контакты идущие от усилителя к катушке

2. соединяем провод №7 (серо-синий) из разъема идущего на коммутатор с клемой на катушке зажигания под номером 1 (которая завинчивается гайкой)

3. соединяем провод №4 (красный) из разъема идущего на коммутатор с клемой на катушке зажигания под номером 15 (которая завинчивается гайкой)

4. провод №1 (черный) из клемы идущей на усилитель катушки зажигания соединяем проводом №4 (красный) из разьема идущего на коммутатор. (я зачистил оплетку провода №1 (черный) в 5-6 см от самого разъема и соединил с проводом №4 (красный) который также зачистил в сантиметрах 5-6 от соединения см. п.3) Заизолировать получившееся соединение.

5. соединяем провод №2 (зеленый) из разьема идущего на коммутатор с проводом №2 (зелено-белый) из клемы идущей на усилитель катушки зажигания (соединяем также как и в п.4) заизолировать получившееся соединение.

6. соединяем провод №6 (черный) из разьема идущего на коммутатор с проводом №3 (коричневый) из клемы идущей на усилитель катушки зажигания (соединяем также как и в п.4,5) заизолировать получившееся соединение.

7. сам штекер идущий на усилитель катушки зажигания также изолируем, т.к. соединять его с усилителем не надо. и тем самый мы предохраним его от попадания влаги.

8. комутатор крепим куда удобнее для лучшего соединения с массой (у меня самое удобное место за блоком ABS)

[img]http://wiki.audi-bel.com/images/8/8b/Замена_усил_кат_заж_-_2.JPG[/img]
[img]http://wiki.audi-bel.com/images/0/0d/Замена_усил_кат_заж_-_3.JPG[/img]

P.S.

штекер идущий на усилитель я не стал обрезать только с условием что в последствии все таки приобрету усилитель. Я его хорошо заизолировал и засунул между перегородкой и катушкой

by chertenok ( езжу уже полтора месяца все отлично)
http://www.audi-bel.com


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.