Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Проверка распределителя зажигания на двигателе PM 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Проверка распределителя зажигания на двигателе PM.
Поискал я тут и не нашел ТОЧНЫХ данных на распределитель от PM. Есть данные на родственный VW мотор RP. Не думаю, что характеристики распределителя будут сильно отличаться.

Центробежный регулятор(ЦБР):
Начало работы - 950...1200 об/мин
Сдвиг при 2600 - 11...15 град
Сдвиг при 6000 - 27...31 град (конец работы ЦБР)
Вакуумный корректор (ВК):
Начало работы - 100...160 мбар
Конец работы - 240...260 мбар. Сдвиг 10...14 град.

В таблице дано значение вакуума. а не абсолютного давления. т.е. ваккуум = 100мбар примерно соответствует абсолютному давлению 0.9 бар. Шкалы вакуметров бывают проградуированы по разному. Не забыть этого при отсчетах.

Проверка ЦБР.
Снять и заглушить вакуумный шланг с ВК.
Запустить мотор на ХХ. Не должно быть больше 950 оборотов.
Проверить и записать значение УОЗ @ ХХ (номинал 6+-1 гр.дВМТ)
Медленно начать повышать обороты и наблюдать за углом. В момент начала "движения" угла замерить обороты.
Сравнить с данными из таблицы.
Довести обороты до 2600. Измерить УОЗ.
Посчитать Сдвиг = УОЗ@2600 - УОЗ@ХХ. Сравнить с таблицей.
Аналогично сделать для 6000 (здесь несколько сложнее сделать точные измерения, но хотя бы попытаться оценить.
Если совпало с табличными данными - ЦБР работает правильно...

Проверка ВК.
1. Проверить удержание ваккума. Для этого к ВК подключить подходящюю трубку с тройником и ваккуметром.
Создать ваккум ~500мбар (лучше конечно ручным ваккумным насосом, но можно просто ртом 8)
Зажать трубку и проконтолировать давление. За 1 минуту давление не должно измениться более чем на 10%.
2.Запустить двигатель на ХХ. Записать УОЗ@ХХ.
3. Медленно откачивать (или, извини, отсасывать) до момента, как угол начнет смещаться в сторону "рано". В этот момент снять показания вакууметра. Сравнить с таблицей.
4. Довести ваккум до значения "конец работы". Замерить УОЗ.
Посчитать Cдвиг = УОЗ - УОЗ@ХХ. Сравнить с табличным.
5. Продолжить увеличивать вакуум. Угол не должен перемещаться далее.

Вот собственно и все. По результатам будут и выводы - менять, оставлять или ...
WBR, Alexey

PS: Не слишком гигиеничную и удобную процедуру создания вакуума можно упростить, используя в качестве вакуумного насоса большой медицинский одноразовый шприц на 30 и более кубиков...8)
Авторы: WBR, Alexey

По информации www.audi.auto.ru /АвтоТехЦентр "VWS"


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.