Проверка распределителя зажигания на двигателе PM.
Поискал я тут и не нашел ТОЧНЫХ данных на распределитель от PM. Есть данные на родственный VW мотор RP. Не думаю, что характеристики распределителя будут сильно отличаться.
Центробежный регулятор(ЦБР):
Начало работы - 950...1200 об/мин
Сдвиг при 2600 - 11...15 град
Сдвиг при 6000 - 27...31 град (конец работы ЦБР)
Вакуумный корректор (ВК):
Начало работы - 100...160 мбар
Конец работы - 240...260 мбар. Сдвиг 10...14 град.
В таблице дано значение вакуума. а не абсолютного давления. т.е. ваккуум = 100мбар примерно соответствует абсолютному давлению 0.9 бар. Шкалы вакуметров бывают проградуированы по разному. Не забыть этого при отсчетах.
Проверка ЦБР.
Снять и заглушить вакуумный шланг с ВК.
Запустить мотор на ХХ. Не должно быть больше 950 оборотов.
Проверить и записать значение УОЗ @ ХХ (номинал 6+-1 гр.дВМТ)
Медленно начать повышать обороты и наблюдать за углом. В момент начала "движения" угла замерить обороты.
Сравнить с данными из таблицы.
Довести обороты до 2600. Измерить УОЗ.
Посчитать Сдвиг = УОЗ@2600 - УОЗ@ХХ. Сравнить с таблицей.
Аналогично сделать для 6000 (здесь несколько сложнее сделать точные измерения, но хотя бы попытаться оценить.
Если совпало с табличными данными - ЦБР работает правильно...
Проверка ВК.
1. Проверить удержание ваккума. Для этого к ВК подключить подходящюю трубку с тройником и ваккуметром.
Создать ваккум ~500мбар (лучше конечно ручным ваккумным насосом, но можно просто ртом
Зажать трубку и проконтолировать давление. За 1 минуту давление не должно измениться более чем на 10%.
2.Запустить двигатель на ХХ. Записать УОЗ@ХХ.
3. Медленно откачивать (или, извини, отсасывать) до момента, как угол начнет смещаться в сторону "рано". В этот момент снять показания вакууметра. Сравнить с таблицей.
4. Довести ваккум до значения "конец работы". Замерить УОЗ.
Посчитать Cдвиг = УОЗ - УОЗ@ХХ. Сравнить с табличным.
5. Продолжить увеличивать вакуум. Угол не должен перемещаться далее.
Вот собственно и все. По результатам будут и выводы - менять, оставлять или ...
WBR, Alexey
PS: Не слишком гигиеничную и удобную процедуру создания вакуума можно упростить, используя в качестве вакуумного насоса большой медицинский одноразовый шприц на 30 и более кубиков...
Авторы: WBR, Alexey
По информации
www.audi.auto.ru /АвтоТехЦентр "VWS"