Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена резиновой подушки под карбюратором 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Замена резиновой подушки под карбюратором

(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)

1. Из-за чего она может рватся?

Из-за умирающих или уже мёртвых опор двигателя, из-за сильного удара, из-за мастера опёршегося рукой на воздушный фильтр, и ещё много чего,

теперь замена:

инструмент:

отвёртка крестовая, прямая

ключ(лучше головки) на 10 и на 13, причём на 13 желательна тонкостенная головка, т.к. к одной гайке очень сложно добраться....



Итак начнёмс..

1.) Покупаем прокладку

2.) Снимаем крышку воздушного фильтра, отворачиваем два винта, отщелкиваем все застёжки и простой отвёрткой помогаем крышке слезть. Вытаскиваем фильтрующий элемент.

3.) Отворачиваем три гайки на 10, заранее советую заложить карб тряпочкой, т.к. при падении гайки внутрь, вы попадаете на оооочень большую сумму, т.к. двигатель придётся половинить. Снимаем нижнюю часть воздушного фильтра.

4.) ключом на 13 отворачиваем гайки крепления карбюратора к резинке.

5.)приподнимаем карбюратор и отодвигаем его в сторону, троса снимать не обязательно, они нам дадут свободу, а вот подогрев коллектора, надо рассоединить шаэр.

6) ключом на 10 отворачиваем болты крепящие прокладку карбюратора к всасывающему коллектору.

7.)далее обратная процедура сборки, т.е. ключом на 10 заворачиваем болты крепящие прокладку карбюратора к всасывающему коллектору.

8.)Ставим карбюратор на шпильки прокладки и заворачиваем гайки. Но помним что прокладка резиновая, и её нам рвать нельзя, затягиваем аккуратно но крепко!!

Далее всё ставим на свои места и можно ездить дальше :)



ДОПОЛНЕНИЯ:

Каждые 2 года приходилось менять резиновую подушку между карбюратором и впускным коллектором (думаю это следствие холодного климата зимой я эксплуатирую машину круглый год)

Решение :

Снять эту подушку.

Подушка имеет внизу 4-отверстия для крепления болтами к впускному коллектору и 4-шпильки для крепления к карбюратору.

Аккуратно в тисках выбить шпильки.

Теперь сделаем две упругие полоски-пружины, они будут соединять верхнюю и нижнюю части подушки слева и справа (по ходу машины):

Взял две упругие металлические полосы шириной примерно 1 см около 20 см (я разобрал большой хомут) длинной по центру полосы просверлил отверстие, болт крепления должен через нашу пружину крепить подушку к вп.коллектору, концы пружины надо изогнуть по V-образной форме так, чтоб эти концы захватывали шляпки шпилек, просверлить дырки на концах полосы, так чтоб они совпали с отверстиями под шпильки, забить шпильки обратно.

Собираем всю конструкцию обратно

лучше было бы сделать цельную пружину так чтоб она соединяла 4-ре дырки внизу и 4-ре шпильки вверху но я не нашёл упругого листа подходящего размера.

такой вариант у меня ездит уже 4-й год.

Прислал: Конопада


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.