Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена родного карбюратора на карб от ВАЗ 2108 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Народ, только поймите все серьёзно, не надо камни бросать! Я так понял, тема переделки заглючившего впрыска на русский карб довольно актуальна. Народ не от лучшей жизни ставит карбы не только на Аудюхи. Оптимальным считается Солекс от 2108 (ДААЗ-2108). Как правило при установке карба возникает несколько проблем - некоторые советы
1. Крепежные фланцы к впускному этих карбов довольно нежны и не любят перетяжки гаек - фланец от этого гнется "дугой" и подсасывает воздух, обедняя смесь
2. Крепежные шпильки "кастрюли" воздушного фильтра тоже хлипковаты - многие меняют их на сквозные болты.
3. Особое внимание следует уделить жиклерам - недовернутый полностью в свое гнездо жиклер приводит к произвольному гулянию состава смеси
4. Данный карб очень чувствителен к чистоте бензина - надо ставить хорошие фильтры тонкой очистки топлива и почаще их менять. Хотя время от времени карб промывать и продувать все равно надо.
5. Игольчатый клапан данного карба склонен к "залипанию" в своем гнезде, и несмотря на опущенный поплавок он не опускается - прекращается подача топлива. Самое простое решение проблемы - постучать несильно гаечным ключом по корпусу поплавковой камеры снаружи. Но есть кардинальное решение - приспособить возвратное "стремечко" на иглу от карба 2105,2107 - короче от карба типа Озон - тогда поплавок опускаясь, сам вытянет иглу клапана из гнезда за стремечко - проблемы больше не будет
6. Электромагнитный клапан ХХ затягивать сильно в гнезде не надо - можно не только повредить резьбу, но и деформировать как жиклер самого клапана, так и ответный жиклер в крышке карба - потом будут проблемы

Особо выделю вот что. Карб 2108 - от троса подсоса управляет воздушной заслонкой, но есть его модификации с полуавтоматом - как на простых Пирбургах, Зенитах и пр.
При установке карба многие не могут нормально отрегулировать и установить нужный состав смеси. Причина - в том, что данный карб должен работать только при работающем электромагнитном клапане ХХ. Установка калиброванной заглушки в его гнездо уменьшает проблему, но не спасает полностью. Самое лучшее решение - подключить систему Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ) как на 2108 - тогда пропадут все проблемы. Для этого надо купить блок ЭПХХ 2108, проводку можно сделать самому. Еще хорошо купить ответную часть разъема под блок ЭПХХ с проводами, но можно и самому подсоединить провода на узкий разъемах. Схема подключения проста. Только (+) с АКБ надо брать только тот, который есть при включенном зажигании. Обязательно на карбюраторе должна быть масса, а т.к. при его установке через резинометаллическую проставку массы нет, её надо подать на карб отдельным проводом. Концевой выключатель карба должен быть чистым - обеспечивать контакт. Схему подключения прилагаю. Все просто, но и проблем потом не будет, да и жрать топливо в режиме принудительного ХХ движок меньше станет...

Автор: Sewerok

Дополнения от reddevel.
Тема реальная и актуальна не только для Аудюх. Замена карбюра на новый это не всем по карману, к примеру на мой старый пыж 405, оригинал стоил около 700$, при стоимости машины в 2000$, замену на оригинал можно считать бесмысленой. На ДААЗовском карбе с автоподсосом проездил около 1,5 лет и какая картина получается:
1. Установка требует изрядного гемороя, изготовления эксцетричных шпилек или рассверливание основания карбюра.
2. Переделка крепежа тросика акселератора!
3. Сразу советую найти знакомого карбюраторщика (я таким обзовелся со сменой карбюра )
4. Если поплавок в родном карбюре будет схож с ДААЗом советую поставить в ДААЗ нормальный поплавок ( родной поплавок ДААЗ требует замены раз в три месяца, от качества нашего бензина он крошится и забивает жиклеры)
5. Первым делом заткнуль все дырки на ДААЗ которые не имеют аналогов с оригиналом!!!!!!!
6. Купить нормальный клапан ХХ (стоимость порядка 150-200р), но жиклер поставить от клапана идущем в комплекте с карбюром!!!!
7. Как можно чаще менять топливный и воздушный фильтра (это избавит вас от частого посещения карбюраторщиков).
С заменой карбюра мой пыж с объемом 1.6, стал заметно тупить при разгоне! Но на скорости 160-180 расход топлива был 6,8л!!, при 4 взрослых людях в салоне, доверху забитым багажником и убитым сцеплением!!
Вот в прицепе и все. Желаю удачи!!!!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.