Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена термостата на 4-цилиндровых двигателях в Audi 80 

Замена термостата на 4-цилиндровых двигателях в Audi 80

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Необходимое оборудование
Инструмент:

плоскогубцы
головка "на 13", большой вороток
головка "на 10", малый вороток
молоток
ключ "на 13", "на 17", "на 22"
Порядок выполнения операций

Закрепляем задние колёса. Кладём подпорки. Поддомкрачиваем автомобиль спереди-слева, снимиаем защиту картера, если есть.
В данном случае использовался термостат фирмы Wahler, и купленная отдельно новая прокладка (оригинал). В комплекте к термостату идут ещё 2 прокладки, но они не нужны, нужна только круглая (как по форме, так и в сечении, на фото - самая правая)!
Изображение
Основной процесс - это снятие компрессора ГУРа, т.к. его кронштейн мешает подобраться к фланцу, под которым находится термостат. По неопытности компрессор был снят целиком, но можно поступить проще, сняв только его кронштейн.
Изображение
Для снятия кронштейна компрессора ГУРа нужно открутить болты №№4, 5 и 6 и 2 болта крепления кронштейна к картеру
Для снятия компрессора ГУРа необходимо открутить еще болт №3 на схеме. На этой же схеме изображенные болты №№1 и 2 - [img]регулировочные, для натяжения ремня ГУРа, а №4 - осевой
http://www.audi80.ru/Repair/CoolingSyst ... Screws.jpg[/img]
Изображение
Откручиваем хомут крепления нижнего патрубка (который подходит к фланцу с термостатом) и сливаем ОЖ.
Изображение
Получив доступ к болтам, крепящим фланец, под которым находится термостат, откручиваем их.
Изображение
Вынимаем старый термостат (аккуратнее, может вытечь ещё часть ОЖ). Возможно, что вытаскивать его придется при помощи плоскогубцев.
Изображение
Сборка проводится в обратной последовательности.

На последних термостатах - нанесена стрелка. На данных двигателях ее ориентация не имеет никакого значения. Разница есть только на V6.
Источник отчета


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.