Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена радиатора печки в Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Причина замены

Необходимый инструмент:
Плоскогубцы;
Изолента;
Головка "на 24", большой вороток;
Головка "на 8,10", малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
Крестовая отвертка;
Ключ "на 8,10";

Устройство (с кондиционером):
Вложение:
ac_heat_controls.jpg
Вложение:
ac_heat_locations.jpg
Вложение:
VAG01DF0.gif

1. Fresh air/recirculation door
2. Outside temperature sensor
3. Vacuum servo
4. Instrument panel air vent
5. Two way valve
6. Fresh air blower
7. Center vent/control panel
8. Fresh air/recirculation door switch
9. Push button switch for A/C
10. A/C control head
11. Bowden cable
12. Footwell air outlets
13. Fresh air blower series resistance

Работа
Снимаем пластиковую крышку АКБ (если есть) и отсоединяем минусовую клемму.

Снятие центрального туннеля

Вынимаем заднюю пепельницу. Видим побокам 2 болта. Откручиваем их (головка "на 8").
Вложение:
radiator_p_6.jpg

В районе ручки КПП снимаем заглушку (подцепить сверху), видим болт (головка "на 8"), откручиваем его.
Вложение:
radiator_p_7.jpg

Приподнимаем ручник и вдоль выреза максимально сдвигаем заднюю часть туннеля (иначе будет мешать снятию передней части туннеля).
Освобождаем рамку ручки КПП (выкручиваем саморез (крестовая отвертка)).
Вложение:
radiator_p_8.jpg

Откручиваем наболдажник ручки КПП (против часовой стрелки), тянем обшивку вверх и снимаем ее вместе с рамкой.
Вложение:
radiator_p_9.jpg

Тянем на себя переднюю часть туннеля, снимаем его.

Снятие центральной консоли

Снимаем магнитолу.
Снимаем 3 ручки управления механизмом печки. Если руками их вытащить не получается, то можно использовать плоскогубцы, концы которых заизолированы, чтобы не поцарапать ручки (см. фото). Аккуратно, на себя вытаскиваем ручки.
Вложение:
radiator_p_1.jpg

В районе левой и правой ручки расположены саморезы (см. фото). Выкручиваем их и достаём панель.
Вложение:
radiator_p_2.jpg

Перед нами - вторая панель с механизмом управления. Она крепится 4мя саморезами черного цвета (см. фото). Откручиваем их. Так же я поменял с лампочки подсветки ручек управления (коль уж залез :) )
Вложение:
radiator_p_3.jpg

Вытаскиваем пепельницу и откручиваем болт крепления прикуривателя к корпусу пепельницы (головка "на 8") (см. фото). Вынимаем прикуриватель, аккуратно просунув в щель штеккер (2хконтактный, предварительно его отсоединить) и лампочку подсветки прикуривателя (держится в зажиме).
Вложение:
radiator_p_4.jpg
Вложение:
radiator_p_5.jpg

Подробнее можно почитать в отчете Замена лампочки освещения прикуривателя и пепельницы
Снимаем сам корпус пепельницы, для этого откручиваем 2 самореза, крепящие ее к центральной консоли (см. фото)
Вложение:
radiator_p_10.jpg

и откручиваем 2 болта (головка "на 8"), которые открываются после снятия передней части туннеля (см. фото).
Вложение:
radiator_p_12.jpg

Отсоединяем все кнопки и вынимаем их (крепятся на зажимах сверху и снизу, аккуратно подцепить и вытащить).
Снимаем центральные воздуховоды, подцепив их сверху. В районе левого и правого дифлектора - 2 длинных больших самореза под головку "на 8" , откручиваем их.
Вложение:
radiator_p_13.jpg
Вложение:
radiator_p_14.jpg

Подробнее можно почитать в отчете Снятие и чистка направляющих потока воздуха

при помощи воротка и удлинителя к нему - откручиваем 2 таких же самореза, описанных в предыдущем пункте в районе белого корпуса блока управления печки (см. фото)
Вложение:
radiator_p_11.jpg

Берем центральную консоль и тянем на себя. Очищаем ее от скопившейся пыли и кладем на полочку :)
Вложение:
radiator_p_15.jpg

Снятие руля, блока подрулевых переключателей и приборной панели

Снимаем накладку на руль, сам руль, верхний кожух подрулевого переключателя, ослабляем крепление в нижнем кожухе и вытаскиваем блок подрулевых переключателей.

Откручиваем 2 самореза, крепящих приборку. Вынимаем ее аккуратно, переворачиваем и отсодиняем 2 контакта (в случае без бортового компьютера и кондиционера). Контакты - желтого и синего цвета. Для снятия - подцепляем отверткой каждый из них (см. фото), снимаем приборку и убираем ее чтобы не мешалась.
Вложение:
radiator_p_16.jpg
Вложение:
radiator_p_17.jpg

Вспомогательные операции

Для удобства - я снял также полку под ногами водителя (3 самореза "на 8") и опустил вниз бардачок.

Снятие "торпеды"

Со стороны водительской и пассажирской двери - вынимаем по 2 заглушки и откручиваем по 2 болта "на 8". Прим. : если эти болты используются в качестве "массы" для подключения чего-либо - не забыть потом подсоединить!
Вложение:
radiator_p_18.jpg

Далее я снял динамики с торпеды, но, по моему это была лишняя операция.
Также торпеда крепится к центральному туннелю. По 2 болта "на 8" с каждой стороны (см. фото), откручиваем их.
Вложение:
radiator_p_19.jpg
Вложение:
radiator_p_20.jpg

В глубине, примерно на уровне магнитолы откручиваем саморез и 2 гайки, которые крепят воздуховоды к самой печке. Также я открутил 2(?) болта крепления нижнего воздуховода (который дует в ноги), т.к. мне пришлось его снять.
Снимаем торпеду аккуратными движениями "на себя". Причём - я старался максимально снять торпеду с правой стороны, чтобы было легче подобраться к печке.

Демонтаж креплений печки со стороны моторного отсека

Открываем капот, снимаем резиновый уплотнитель, освобождаем пластиковую накладку, снимаем салонный фильтр (если есть) или решётку, откручиваем 2 гайки крепления короба ("на 10"), снимаем корпус фильтра вместе с прокладкой и выкручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову автомобиля (накидной ключ "на 8").

Подробнее можно почитать в отчете Установка салонного фильтра

Далее, необходимо открутить 2 гайки ("на 10", с большими шайбами и резиновыми прокладочками) в районе катушки зажигания (одна вверху, другая - ~15 см. ниже). Для этого (на mono-motronic) мне понадобилось открутить 2 гайки ("на 10"), крепящие катушку и снять ее (иначе мешала).
Т.к. антифриз у меня был залит новый, то сливать я его не стал. а открутил 3 болта (под крест) крепления расширительного бачка к корпусу автомобиля и опустил его вниз моторного отсека, не отсоединяя от патрубков (тем самым обеспечив наименьший уход ОЖ). Снял крышку расширительного бачка.
Отсоединяем патрубки от старого радиатора печки (2 хомута), запомнив как они стояли.

Замена радиатора печки

Как я упомянул ранее - сначала я вытащил нижние сопла воздуховода, без них гораздо легче, т.к. не сделав это - нижний выступ печки постоянно цеплялся за них.
Далее - тянем всю конструкцию на себя, пока не откроется приемлимый для замены доступ к радиатору.
Отмечу, что мне очень мешал толстый жгут (на фото его видно), который идет к блоку mono-motronic. Поэтому сильно тянуть не стОит, дабы не порвать провода.
Радиатор крепится к корпусу печки 2мя зажимами и 2мя саморезами (см. фото).
Снимаем радиатор, ставим новый, ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИЩАЯ место, где он установлен от грязи.
Вложение:
radiator_p_21.jpg
Вложение:
radiator_p_22.jpg

Старый радиатор представлял из себя жалкое зрелище (фото) :)
Вложение:
radiator_p_23.jpg

Сборка - в обратном порядке.

Резюме

Как я и ожидал - старый радиатор был ещё с завода и представлял жалкое зрелище (жаль сфотографировать не осталось сил :) ).
Помимо того, что он был грязный, весь в гниле от листвы - он ещё и тёк, т.е. труп :))
Сразу после установки - никакого эффекта не обнаружилось. Т.е. "карлсон" сработал уже несколько раз, но из дифлекторов дул холодный воздух. Я поставил машину "мордой вверх", стравил давление с помощью крышки расширительного бачка, открыл ее и стал "массировать" патрубки, дабы выгнать воздух. Воздуха скопилось очень много, потому как в какой-то момент уровень антифриза понизился до такой степени, что его не стало видно в бачке. Далее я подлил концентрат, повторил процедуру ещё несколько раз и закрыл крышку. Всё стало на свои места. В салоне ОЧЕНЬ тепло, из печки идет горячий воздух.
З.Ы.
При работе использовал отчёт, но оригинальной ссылки на него у меня к сожалению не сохранилось, поэтому - приведу скопированный текст.
Автор quickdeer


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:32
Сообщения: 27
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: RU 1.8
Город: Penza
Страна: Rus
еще отчет http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.