Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена фланцев системы охлаждения в Audi 80 (4 цилиндра) 

Замена фланцев системы охлаждения в Audi 80 (4 цилиндра)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Причина замены

Необходимый инструмент:
Ключ на 10;
Пассатижи;
Головка "на 10", вороток малый;

Устройство:
Вложение:
sc_fl_1.jpg

Примечание:

Желательно поменять сразу оба фланца (VAG 037 121 133 К и 048 121 145 B соответсвенно) и при замене не забыть поменять резинки (037 121 687 для обоих фланцев)

Работа
Замена переднего фланца №16

Сливаем из системы антифриз.
Отсоединяем патрубок №11 от фланца №15, предварительно ослабив хомут №26.
От того же фланца отсоединяем патрубок №2, зажав края пружинный держателя №27 пассатижами.
Ключем на 10' либо головкой на 10' (кому как удобнее) откручиваем два болта №17, крепящие фланец к ГБЦ ( на схеме изображен один болт, на самом деле второй находится в правом нижнем углу фланца).
Снимаем фланец и извлекаем из него дачтики температуры.
Зачищаем поверхность вокруг отверстия, куда крепиться фланец (см. рис.).
Вложение:
sc_fl_2.jpg

Устанавливаем новый фланец, не забыв поставить новую резинку-прокладку №16.
Устанавливаем дачтики, патрубки и другое "навесное оборудование" в обратной последовательности.

Замена заднего фланца №20 (который на печку)

Сливаем из системы антифриз (если по какой-то причине это не было сделано во время замены переднего фланца.
Откручиваем два болта на 10' обычным рожковым ключем (желательно по-длинее) - головка туда не влезает. Занятие трудоемкое, доступ неудобный (см. рис.). Для комфорта можно снять корпус воздушного фильтра, отсоединить и трубку вентиляции картера и отодвинуть в сторону жгут проводки, идущий к впрыску.
Вложение:
sc_fl_3.jpg

Запоминаем, как стоял фланец по отношению к патрубку - трубкой ВНИЗ (см. рис.).
Вложение:
sc_fl_4.jpg

Вынимаем фланец и отсоединяем от него патрубок №31, ослабив хомут №25.
Вставляем новый фланец, снова обратив внимание на положение его относительно патрубка. Зажимаем хомут.
Ставим все в обратной последовательности.

Заключение

После залива антифриза не забудьте выгнать из системы воздушные пробки. Они там будут, можете не сомневаться :)
З.Ы.
Отчет представлен Бурановым Иваном Сергеевичем aka Scarlatina. Участником конференции auto.ru
Источник отчета


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.