Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
в данном разделе есть другие версии данной операции, используйте поиск.

Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть1
Подготовительные операции
1. выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
2. снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы
Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели
1. снимаем бибикалку с руля, далее снимаем контакт, приходящий на руль и откручиваем и снимаем сам руль
2. откручиваем два самореза фиксирующие верхнюю крышку блок подрулевых переключателей
3. откручиваем два самореза фиксирующие приборную панель и аккуратно извлекаем попутно слева и справа отсоединяя штекера от приборки, кладем ее безопасное место
4. снимаем подрулевые переключатели, для этого по крайней мере на моей модели надо было чуть отдать винт, именно отдать, а не выкручивать до конца, доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых.
5. тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала. Так же аккуратно убираем его в безопасное место
6. снимаем колодку с замка зажигания
Операции по демонтажу центрально туннеля
1. вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
2. в районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт.
3. поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля), но приведенной выше операции вполне достаточно.
4. выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
5. откручиваем наболдажник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник вместе с рамкой
6. снимаем переднюю часть тоннеля

Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть2

Операции по снятию центральной консоли (бороды)
1. снимаем ручки управляющие печкой (3 шт.)
2. под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
3. видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли. Откручиваем их.
4. открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
5. извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер не забыв про подсветку
6. снимаем пепельницу, для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального туннеля.
7. снимаем магнитолу
8. снимаем маленькую полочку, ту которая права от кнопок обогева стекла, противотуманок и проч. Для этого отручиваем саморез в глубине этой самой полки
9. аккуратно извлекаем кнопки и отсоединяем их
10. достаем полку
11. далее снимаем 3 дифлектора на центральной консоли и откручиваем два больших самореза под дифлекторами слева и справа сверху
12. откручиваем два таких же самореза , расположенных в глубине консоли в районе двух верхних саморезов крепления пепельница, примерно по правому и левому углам, белого блока управления печкой
13. вроде все что надо открутили
14. берем центральную консоль и нежно, чуть пошатывая из стороны в сторону тянем на себя
15. убираем ее подальше, чтобы ничего не сломать

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
1. тут я думаю и так все ясно, замечу только что на карбюраторных машина, при снятии полки водителя надо снять ручку подсоса. Для этого тонкой отверткой надо надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
Операции по снятию самой торпеды
2. открываем водительскую и пасс. двери и на торце торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
3. выкручиваем болты крепящие торпеду к кузову
4. далее я снял колонки с торпеды, возможно вам это и не понадобится
5. кроме того торпеда крепиться к центральному туннелю пола, там все прозрачно – отдаем два болта справа и слева туннеля.
6. в районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гаечки справа и слева, они крепят воздуховоды к печке
7. так же может потребоваться отсоединить воздуховоду приходящие на правые и левые пары дифлекторов. Крепятся они проволочным хомутом (я не снимал)
Операции проводимые в моторном отсеке
1. снимаем правый дворник
2. снимаем большую черную пластиковую накладку, поворачиваем монеткой 3 ее замка
3. вынимаем фильтр, если есть
4. отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
5. откручиваем 2 шпильки крепящие корпус печки к кузову
6. далее в районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами одна вверху вторая на 15 см ниже отдаем их
7. вообще говоря дальше рекомендуется слить антифриз, но я этого не делал а сделал вот что: открутил 3 самореза, крепящие расширительный бачок и отрутил с него крышку и не снимая никаких патрубков опустил его вниз моторного отсека, и так как печка – самая верхняя точка системы охлаждения то вся жидкость из печки слилась через открытую пробку расширительного бачка. Таким образом можно спасти почти весь антифриз из системы и потом долить только часть – мне потребовалось всего пол-литра. Правда у меня был свежий антифриз, если он старый лучше слить его полностью и заменить свежим.
8. снимаем 2 патрубка со стороны моторного отсека со старой печки
Непосредственно замена печки
1. залезаем в салон и начинаем аккуратно тянуть торпеду на себя, силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь
2. торпеду снимать полностью я не стал а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками
4. все это отцепил и закрепил новую печку

Сборка в обратном порядке
Особое внимание надо уделить тросикам управления печкой, сразу после замены печки когда только поставил ее на место и ничего еще не собрал, я поцепил аккумулятор и проверил работоспособность всех заслонок и скоростей вентилятора, все ли пучком. Если не так то смотрите тросики.
я потратил на это всю субботу, с учетом того что до этого неоднократно снимал бороду, центральный тонель и проч. Но саму торпуду впервые.
Печку взял Behr - 1300
+ банка антифриза
Вот пожалуй и все.
Автор NikoraM nwac.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:32
Сообщения: 27
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: RU 1.8
Город: Penza
Страна: Rus
еще отчет http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.html


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.