Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
04 янв 2010, 16:03
в данном разделе есть другие версии данной операции, используйте поиск.
Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть1 Подготовительные операции 1. выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания) 2. снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели 1. снимаем бибикалку с руля, далее снимаем контакт, приходящий на руль и откручиваем и снимаем сам руль 2. откручиваем два самореза фиксирующие верхнюю крышку блок подрулевых переключателей 3. откручиваем два самореза фиксирующие приборную панель и аккуратно извлекаем попутно слева и справа отсоединяя штекера от приборки, кладем ее безопасное место 4. снимаем подрулевые переключатели, для этого по крайней мере на моей модели надо было чуть отдать винт, именно отдать, а не выкручивать до конца, доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых. 5. тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала. Так же аккуратно убираем его в безопасное место 6. снимаем колодку с замка зажигания Операции по демонтажу центрально туннеля 1. вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2. в районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт. 3. поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля), но приведенной выше операции вполне достаточно. 4. выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП 5. откручиваем наболдажник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник вместе с рамкой 6. снимаем переднюю часть тоннеля
Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть2
Операции по снятию центральной консоли (бороды) 1. снимаем ручки управляющие печкой (3 шт.) 2. под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой 3. видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли. Откручиваем их. 4. открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице 5. извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер не забыв про подсветку 6. снимаем пепельницу, для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального туннеля. 7. снимаем магнитолу 8. снимаем маленькую полочку, ту которая права от кнопок обогева стекла, противотуманок и проч. Для этого отручиваем саморез в глубине этой самой полки 9. аккуратно извлекаем кнопки и отсоединяем их 10. достаем полку 11. далее снимаем 3 дифлектора на центральной консоли и откручиваем два больших самореза под дифлекторами слева и справа сверху 12. откручиваем два таких же самореза , расположенных в глубине консоли в районе двух верхних саморезов крепления пепельница, примерно по правому и левому углам, белого блока управления печкой 13. вроде все что надо открутили 14. берем центральную консоль и нежно, чуть пошатывая из стороны в сторону тянем на себя 15. убираем ее подальше, чтобы ничего не сломать
Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя 1. тут я думаю и так все ясно, замечу только что на карбюраторных машина, при снятии полки водителя надо снять ручку подсоса. Для этого тонкой отверткой надо надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя. Операции по снятию самой торпеды 2. открываем водительскую и пасс. двери и на торце торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 3. выкручиваем болты крепящие торпеду к кузову 4. далее я снял колонки с торпеды, возможно вам это и не понадобится 5. кроме того торпеда крепиться к центральному туннелю пола, там все прозрачно – отдаем два болта справа и слева туннеля. 6. в районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гаечки справа и слева, они крепят воздуховоды к печке 7. так же может потребоваться отсоединить воздуховоду приходящие на правые и левые пары дифлекторов. Крепятся они проволочным хомутом (я не снимал) Операции проводимые в моторном отсеке 1. снимаем правый дворник 2. снимаем большую черную пластиковую накладку, поворачиваем монеткой 3 ее замка 3. вынимаем фильтр, если есть 4. отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку) 5. откручиваем 2 шпильки крепящие корпус печки к кузову 6. далее в районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами одна вверху вторая на 15 см ниже отдаем их 7. вообще говоря дальше рекомендуется слить антифриз, но я этого не делал а сделал вот что: открутил 3 самореза, крепящие расширительный бачок и отрутил с него крышку и не снимая никаких патрубков опустил его вниз моторного отсека, и так как печка – самая верхняя точка системы охлаждения то вся жидкость из печки слилась через открытую пробку расширительного бачка. Таким образом можно спасти почти весь антифриз из системы и потом долить только часть – мне потребовалось всего пол-литра. Правда у меня был свежий антифриз, если он старый лучше слить его полностью и заменить свежим. 8. снимаем 2 патрубка со стороны моторного отсека со старой печки Непосредственно замена печки 1. залезаем в салон и начинаем аккуратно тянуть торпеду на себя, силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь 2. торпеду снимать полностью я не стал а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками 4. все это отцепил и закрепил новую печку
Сборка в обратном порядке Особое внимание надо уделить тросикам управления печкой, сразу после замены печки когда только поставил ее на место и ничего еще не собрал, я поцепил аккумулятор и проверил работоспособность всех заслонок и скоростей вентилятора, все ли пучком. Если не так то смотрите тросики. я потратил на это всю субботу, с учетом того что до этого неоднократно снимал бороду, центральный тонель и проч. Но саму торпуду впервые. Печку взял Behr - 1300 + банка антифриза Вот пожалуй и все. Автор NikoraM nwac.ru
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|