Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Отчет о замене радиатора печки Audi 80 B4 ABT 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Сам текст по замене я где-то нашел в инете, может даже здесь на форуме, сейчас не могу вспомнить где. Поэтому заранее выражаю благодарность автору исходного текста. Не сочтите за плагиат. Мною дополнены фото и сделаны некоторые дополнения и исправления. В Word-овском формате сделал, т.к. не въехал как всавлять фото в текст сообщения на форуме.

Значит при включении печки в салоне появлялся дым и сильно запотевали стекла (потом долго приходилось оттирать) Подозрения пали на радиатор печки.Пока зима не наступила, решил исправить эту проблему.Приобрел новый радиатор печки цена поразила всего 470р. Приступаем к снятию торпеды по такой методе.
Необходимый инструмент:
-торцевой ключ на 8,
-крестовая отвертка (желательно немного подмагниченая),
-длинная отвертка с "-" или "+" жалом.
Дальше смотрите Word документ, подключенный ниже.
Вложение:
замена радиатора печки Audi80B4 ABT 2л 92г.doc

автор Snick audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Я бы внес несколько поправок и дополнений:
Перед началом всех работ по разборке - найти гайки крепления корпуса отопителя в моторном отсеке и обязательно(!) почистить и пробрызгать резьбы болтов. Частенько закисают и отвернуть гайки (особенно нижнюю) становится праблемотично.
Для отворачивания руля нужна головка на "24".
Вытаскивать центральные (да и остальные) дефлекторы лучше как описано в книге. Пасатижами есть шанс сломать дефлектор.
При открытии замков фишек приборной панели лучше использовать тонкую плоскую отвертку.
Для отворачивания гаечки и самореза, крепящих основной воздуховод к блоку отопителя, удобней подлазить сбоку, т.к. бордачки сняты.
Проводку от блока резисторов лучше отсоединить.
Блок управления не нужно вытаскивать. Лучше отсоединить его колодку заранее, т.к. жгут проводов нередко бывает коротким и возникает опасность сломать корпус отопителя и саму колодку.
Перед установкой нового радиатора корпус отопителя желательно промыть водой и протереть, иначе вонь не скоро закончится.
Перед установкой собранного корпуса обратно, брызнуть ВД-40 на отверстия(!) в резиновом пыльнике, куда будут заходить патрубки радиатора (для облегчения монтажа в одиночку).

ЗЫ. на многих разных машинах менял радиаторы, но быстрей чем за 7 часов не получалось. Хотя все были с кондеем, но разница в манипуляциях не большая.
Автор Багратионович

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.