20 мар 2012, 21:48 Замена радиатора печки на Audi 80
первоисточник тут http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.htmlЗамена радиатора печки на Audi 80(бочка)Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля.
Приступаем к снятию руля.
Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.
Затем разъединяем провод приходящий на руль.
Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.
Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.
Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.
Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.
Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.
Приступаем к снятию центральной панели.
Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.
Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.
Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли.
Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.
Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется),
надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.
Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.
Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.
Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.
Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.
Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.
Разъединяем разъем с водительской стороны.
Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.
Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.
Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.
Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два сомореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.
На его место устанавливаем новый.
Сборка производится в обратной последовательности.
Обязательно проверьте работоспособность тросиков управления печкой. Не забываем установить все разъемы на место. Проверяем все скорости работы вентилятора. После сборки сразу заливал воду.
Если новая печка не греет, значит она завоздушена. Удалите воздух из печки.
Удачи в ремонте.
первоисточник тут http://gorod2022.narod.ru/avto/radiator/radiator.htmlА теперь добавлю от себя.1 вот эти болты не откручивал, снизу есть еще один (его не видно), крепящий торпеду к полу, его и открутил, так снимать удобнее
2 защелки не снимал, вынимал печку целиком
правда для этого пришлось открутить воздухозаборник печки