Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена охлаждающей жидкости в Audi 80 B3, RU без ГУРа, ABS 

Замена охлаждающей жидкости в Audi 80 B3, RU без ГУРа, ABS

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Замена охлаждающей жидкости

(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)

Инструмент:

отвёртка(ки)

*(см.вниз)

Это не сложное занятие:)

Сам антифриз, я заливаю тот что рекомендует завод, т.е. G11 в Питере я беру
его на Евро Авто (две баночки FEBI 1089 и дистиллированная вода развести 60%
к 40%в сумме 400 р.)
По замене:
Я делал так (как в книге):

1.) Снимаешь два патрубка с помпы, а если хочешь слить
по лучше-то все три. сольётся где то 5-6 литров, больше не слить, что-то
всегда остаётся!

2.) Можно промыть водичкой дистиллированной (я правда этого не
делал).

3.) Далее крепишь шланги на место, и заливаешь в расширитель.

4.) Берём канистру более 4-ех литров, заливаем в неё 1,5 литра феби т.е. банку и два
литра дистиллированной воды, при желании можно потрясти, типа помешать,
далее в расширитель, со второй банкой проделываем ту же операцию и у нас
остаётся чуть более литра на доливку.

5.) Для выпуска воздуха из системы, шланги с печки НЕ СНИМАТЬ (**) выпустить воздушную пробку можно поставив морду машины на эстокаду т.е. что бы верхний сосок радиатора был выше чем шланги печки, и погазовать. (если прислушаться то даже слышно как в печке
бурлить будет.) Вот в принципе и всё. Я на это потратил около 40 минут :)

УДАЧИ

Добавленно на форуме Аудиклуба.

* До замены проверить состояние хомутов на шлангах и если они сильно ржавые, то купить новые хомуты NORMА (обратить внимание на то, чтобы у хомутов кромки не были бы острыми).
Добавлено - andr_80NE

** При снятии шланга с парубка печки есть опасность отломить патрубок как при снятии, так и

при последующей установке шланга и затяжки хомута. По этому только ради выпуска воздушной пробки шланг лучше не снимать.
Добавлено - andr_80NE


**Вариант удаления воздушной пробки при замене ОЖ: Слегка ослабляешь датчик температуры, который стоит на верхнем толстом шланге. Дожидаешься пока из под него не пойдет ОЖ вместо пузырьков, закручиваешь датчик до упора. В 80% случаев срабатывает. Сам так недавно делал.
Добавлено - Mike

Источник


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.