Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Ремонт системы охлаждения на Audi 80 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Ремонт системы охлаждения на А80

# Проблема №1 – Неисправный датчик температуры ОЖ. При покупке автомобиля – датчик temperature sender, 3pin был не подсоединен, т.к. был неисправен. Был куплен новый датчик (см. раздел “Хронология затрат” и произведена замена. Замена: ОЖ не сливал, но обязательно необходимо дождаться остывания авто, открыть крышку распределительного бачка (чтобы не было давления), произвести замену (вытащить стопорное кольцо, вынуть датчик, вставить новый – не забыв поменять резиновую прокладку !). При необходимоти – долить ОЖ до нужного уровня. Итог: Раньше при подключении разъемов к старому датчику сразу мигала лампа “Перегрева ОЖ”. После этого – проблема ушла, но показания температуры были не верными.

# Проблема №2 – “Закипел”. При подъезде к месту стоянки – замигала лампа превышения температуры ОЖ и температура на показометре была 110С. Доехал до стоянки, открыл капот – травила жидкость из крышки расширительного бачка и из фланца ОЖ (то, куда вставляются датчики). Пообщавшись в конференции на авто.ру выяснил, что необходимо поменять крышку (не держит давление) и фланец (пропускает из-за трещины). Замена: С крышкой – без комментариев, моя действительно оказалась неисправной. Замена фланца (flange) (код по ЕТКА: на РМ – 037 121 145, но купил с кодом: 037 121 132 В – всё подошло): отсоединить патрубки, подходящие к фланцу, слив некоторое количество ОЖ (машина должна быть не в прогретом состоянии), отсоединить термодатчики, открутить два болта (М6х20), произвести замену. При необходимоти – долить ОЖ до нужного уровня. Важно: у фланца, который ставится на РМ – выводы на 3 датчика, но используются только 2 (верхних), на нижний – ставится заглушка (сделано для взаимозаменяемости с другими моделями). При замене – обязательно поменять прокладку! Итог: Устранилась течь. Показометр температуры ОЖ стал показывать реальные цифры, НО! тут-же обнаружилось, что не работает термодатчик включения вентилятора радиатора

# Проблема №3 – Неисправен термодатчик включения вентилятора радиатора. На РМ (во всяком случае у меня) по штату стоит односкоростной вентилятор, которым управляет термодатчик вентилятора радиатора (2pin) (можно ставить 3pin, но не пробовал). Проверить, что неисправен именно датчик – очень просто – замкнуть два контакта вентилятора – при этом “карлсон” должен сработать Купил датчик (см. “Хронология затрат”) Замена: Датчик расположен справо-внизу по ходу движения. Воротком быстро выкручиваем старый – наживляем новый, затягиваем. При этом ОЖ почти не вылевается. Важно: На датчике стоит температура (или диапозон температур), при которых он срабатывает – необходимо свериться со штатными показателями. Итог: Датчик срабатывает при ~90 градусах. Все счастливы.

После всех вышеуказанных процедур – на стоящей машине показания температуры реальны и полностью совпадают с эталонными. НО !
1. Иногда показометр показывает температуру правильно, но с некоторым опозданием. Похоже на неисправность стабилизатора напряжения, либо его плохой контакт с приборной панелью.
2. При движении температура падает до 80-85С, а при стоянии в пробке – опять поднимается до рабочей. Проблема похожа на смерть термостата, но визуально – термостат исправен (нижний патрубок такой-же горячий как и верхний, открывается он при правильной температуре, печка греет ОЧЕНЬ хорошо).

# Возможная проблема. Идя по пути наименьшего сопротивления – решил сначало проверить стабилизатор напряжения.
Проверка стабилизатора напряжения:
foto1 рис.1 foto1 рис.2

- снять приборную доску;
- подсоединить вольтметр (не отключая приборку) к входу (1) и массе (2) (см. рис.1) U=~12V – в противном случае – искать обрыв в цепи по схеме;
- проверяется напряжение на выходе (см. рис.2) U=~9,75-10,25V – если не так – меняется стабилизатор напряжения.

# 03.11.2002 Проверил стабилизатор напряжения.

* Между клеммами (1) и (2) – 11,8V – О.К.
* Между клеммами (2) и (3) – 9,83V – О.К.
Источник


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.