Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Клапан для выпуска воздуха из печки в Audi 80 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Чото не вперло меня заезжать на горку и жамкать шланг у которого температура 90 с лишним))) Неправильно это как-то по моему... В букваре написанно, что должен быть клапан, но его по-моему никто еще живьем не видел...

Вот с горя я и решил заОчУмелить....
В принципе набор деталюшек в любом магазине сантехники продается, и стоит копейки, если сравнивать с результатом...
Вложение:
отчет1.jpg

Вот собственно девайс в сборе... Собран буквально, на коленях, не выходя из машины с помощю ключа на 22...
Вложение:
отчет 2.jpg


Далее разрезал "на глаз" шланг от печки... И воткнул его туды...
Вложение:
отчет 3.jpg
Вложение:
отчет 4.jpg


Да, кстате, спецификации: клапан Маевского, обычный; переходники на шланр диаметром 18мм, установленно путем подбора, ибо у них шаг по 2 мм идет; сам шланг ВАЗовский, без изысков, обычный кордовый неплотно налазит на патрубок печки, из-за формы патрубка, все деталюшки из нержавеющих материалов (тройник силлумин, переходники латунь, клапан нержавейка). Все резьбовые соединения на Тангит унилок, все диаметром 15мм.
Вот собсно теперь все...

Автор - Shaytan, источник

С высочайшего соизволения автора скопировано-вставлено :dan_ser:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Юра 80 14 апр 2010, 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).



Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Shaytan, приношу свои извинения. Но действительно, посчитал, что указав источник и автора - решил, что формальности я выполнил.

А чем форум не угодил-то?

Слушай, а почему было по простому пути не пойти? Поставить шланг с краном родной? ИМХО тот сантехнический конструктив тяжеловат может для печки оказаться? Но вообще тема очень актуальная. Мне когда-то мудила-механик сломал трубку печки - на нее очень удобно правой рукой опираться, когда под капот с водительской стороны заглядываешь - и после замены я доооолго воздух выгонял. (родного шланга с краном не нашел кстати тогда :-) )
Удаление воздуха было достаточно шаманским - откручивал бачек с ОЖ, поднимал его на шлангах, чтобы он был СОВСЕМ САМОЙ ВЫСОКОЙ ТОЧНОЙ для жидкости, стягивал трубку - но не до конца, а просто приоткрывая отверстие между фланцем и шлангом и газовал при этом. Меньше четырех рук в этом бизнесе - ну никак...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:53
Сообщения: 14
Модель AUDI: Audi80
Город: Воронеж
Адм, да зря убрали, пущщай висит. )



Юра 80, да с публикацией где хочеш не вопрос, просто спрашивать нужно..) В том, что то, что выложенно в нет оно уже для всех, это ты прав, но все таки немножко обидно... А по теме: у меня шланг на трассе, на 150-й лопнул, именно тот, в который клапан всожен. Доехал до ближайших хозтоваров, и там-же на месте и замутил конструкцию. :-): Благо, кривой шланг от 9-ки у меня был, а воду пришлось тогда налить питьевую...)) Про то, чем форум не угодил, ниже, в ответе Andy.



форум СДЕЛАН не дружественным я не прав что-ли? Гостевого ВООБЩЕ нет, а зарегаться подвиг просто. Я ваши картинки с буквами пока разобрал, чуть глаза не поломал... Зарегаться смог с 5-й или 6-й попытки... А так форумов про Аудь перенавалом, и про сотки есть свой и про Эс-ки, и про 80-ки, и про купе, и все это отдельные, а есть еще Всероссийский Ауди клуб, и ауди-конференция.... И ВЕЗДЕ, повторюсь, ВЕЗДЕ гость без регистрации может читать, а местами и писать. Везде, кроме как сдесь. Вобщем это и называется не-дружественностью. Иногда, знаеш, напрягает регаться, просто, допустим, тебе дал кто-то ссылку, ты пошел, почитал, форум тебе понравился, ты зарегался. А не наоборот. "У нас тута секретноя информация сплошняк, ток зареганным читать положенно." Как-то так... Никогда не понимал мотивы администрации ресурсов с такой системой доступа.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Shaytan, ну если ты не возражаешь - я еще раз размещу. Пусть будет, ок?
Shaytan писал(а):
Доехал до ближайших хозтоваров, и там-же на месте и замутил

задумка кста изящная. В смысле - на мой личный взгляд не бесспорен конструктив - из-за веса, т.е. если, конечно, закрепить - то может быть и здорово, но бултыхающиеся 15 см латунных толстостенных трубок - не сильно здорово. Но замечательно другое - мне, к примеру, просто в голову бы не пришло сантехнические приблуды использовать в системе охлаждения, т.е. полет мысли меня лично впечатлил. Идея супер короче.

Shaytan писал(а):
икогда не понимал мотивы администрации ресурсов с такой системой доступа.

Объясняли мне причину закрытости - и была она достаточно убедительной на тот момент - но не вспомню сейчас.

Давайте жить дружно, короче. :dan_ser:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Shaytan, данный ресурс - не очередное копирование многочленных форумов, и не очередной ауди-клуб. Преследует цель - аккумулировать накопленный аудиводами опыт. Тут есть отчеты сложенные, которые остались только здесь. Сайты, на которых они весели первоначально уже не существуют, а прошло всего то 6 месяцев. Жалею, что не начали раньше, поскольку очень много ценного уже потеряно. Вы не найдете не одного форума, посвященного конкретной модели, где будет сложено столько полезной информации, как здесь. Поэтому «ТУТ» - это не «ВЕЗДЕ».
Считать его дружественным или нет – это, конечно, Ваше личное дело. Ввиду того, что 99.9% посетителей сюда приходит ПРОСТО ЧИТАТЬ, но никак не попытаться расширить базу знаний, которая будет полезна другим (вот Вы лично – повесили тут для всех хоть один свой отчет? нет... зарегистрировались исключительно оставить «не согласен» в данной теме), то обязательная регистрация - малая плата, за огромный труд 4 добровольцев, по сборке информации на просторах Интернета, содержанию сайта и обеспечению неограниченного трафика к нему. У кого корона падает регистрироваться - пожалуйста, но в библиотеку, когда приходят, впускают только с читательским билетом, а не всем кому ни лень раздают книги. Тут ситуация ничем не отличается.
По поводу сложностей, косяков при регистрации - содержать на з/п программиста, чтоб все работало "как надо" увы, возможности не позволяют.
Надеюсь, ситуацию пояснил.

Думаю, возникшую "не понятную" ситуацию можно считать исчерпанной.
Давайте лучше пополнять копилку знаний по ремонту Audi - так люди придут, почитают, про себя спасибо скажут.

Тему почистил, коль все разобрались и друг друга поняли :)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:53
Сообщения: 14
Модель AUDI: Audi80
Город: Воронеж
Adm, :ya-za: и за копилку, и за написать что-нибудь... Сейчас критически мало времени, я и на нашем аудиклубе36 раз в два дня появляюсь... Ситуацию считаю исчерпанной, хотя со сложностью картинки с букво-цифрами все равно не согласен :-):

Юра 80, да не такой-уж девайс и тяжелый. Пол-года висит на патрубке печки новой, самой чтонаниесть китайской, ничо не отламывается. А у печки, что стояла до замены патрубок был отломан еще до меня, но на ней тоже все висело успешно.) Как-то так...) Вот помпу от Газели, ту по-видимому надо уже крепить по серьезному...)

З.Ы. Даю офицыальнае согласие на резмещение моих авторских матириалоф)))


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Shaytan писал(а):
З.Ы. Даю офицыальнае согласие на резмещение моих авторских матириалоф)))

:co_ol:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Shaytan писал(а):
Вот помпу от Газели, ту по-видимому надо уже

с новым кетайским радиатором как бы и штатная помпа справляться должна на пятерочку...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:43
Сообщения: 29
Откуда: Воронеш
Модель AUDI: А6, 1995, ABC
Город: Воронеж
Юра 80 писал(а):
с новым кетайским радиатором как бы и штатная помпа справляться должна на пятерочку...

Все таки надо помпу поставить (чтоб проток был больше) и фильтр грубой очистки...

_________________
Audi A6 Бодрая коровка


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ale)(a писал(а):
надо помпу поставить

где-то я натыкался на отчет по этой теме
Когда-то я боролся с недогревом 80-ки - на холостых - вообще печка не грела. Чуть газку подкинешь - воздух сразу более теплый начинал дуть. Грешил на помпу - при замене заменил только крышку с крыльчаткой - а потом начал сомневаться - геометрия у крыльчатки совсем другая была, не такая, как у снятой. Поставил новую - целиком блин - результата это не дало. Причем - не гауно ставил - HEPU, что вроде как очень правильно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:53
Сообщения: 14
Модель AUDI: Audi80
Город: Воронеж
Юра 80, Хепу оно и есть гамно...)))) У меня она и стоИт, там крыльчатка ваще из консервной банки сделанна...(( Вот Але)(а рувиль ставил, от то теееема))) Я на его помпу слюни попускал...)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Shaytan писал(а):
Хепу оно и есть гамно...

ну блин - у каждой марфушки... В смысле - в наших краях в те времена - а это с пятилетку назад было - не паленые и почти оригинальные считались хепу - в отличие от всяких прочих.
Китайцы - великий народ, короче... Все делают. :-) Крыльчатка кста была литая, в отличие от какой-то, которую доводилось в руках крутить - там точно жестяночка.


Профиль

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:28
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 80, 1989, PM
Город: Югорск
Страна: Россия
Юра 80 писал(а):
Чото не вперло меня заезжать на горку и жамкать шланг у которого температура 90 с лишним))) Неправильно это как-то по моему... В букваре написанно, что должен быть клапан, но его по-моему никто еще живьем не видел...

Зачем жамкать шланг. Заехал на горку и газанул несколько раз. И все работает отлично


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.