Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена прокладки под моновпрыском в Audi 80 B4 

Замена прокладки под моновпрыском в Audi 80 B4

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Замена прокладки под моновпрыском на Ауди 80 B4

Резинометаллическая прокладка под моновпрыском является обыкновенным расходником, типа масляного или воздушного фильтра - с той лишь разницей, что меняется она гораздо реже. Но тем не менее - со временем она трескается по кругу и двигатель начинает сосать посторонний воздух, что вызывает резкое обеднение смеси, затрудненный пуск, плохой разгон и даже перегрев двигателя.
Цела ли еще прокладка определяется просто: на работающем двигателе нажимаем кастрюлю воздухоочистителя в разные стороны, и если это вызывает изменение в работе двигателя - прокладку пора менять.

Собственно, замена прокладки проста: потребуется только торцевой ключ на 10 или головка, пассатижи, 2 отвертки (с прямым и фигурным жалом), ну и конечно, новая прокладка. ))

Первым делом снимаем с кастрюли клапан адсорбера - он указан стрелкой на фото.
Вложение:
1.jpg

Клапан крепится на кастрюле посредством резинового кольца шириной в сантиметр - кольцо просто стягивается с направляющей кастрюли. В случае чего помогаем себе отверткой с прямым жалом.
Затем отверткой с фигурным жалом выкручиваем два шурупа на крышке кастрюли, отщелкиваем 7 защелок по кругу и снимаем крышку кастрюли.
Вложение:
2.jpg

Стрелками указаны три гайки, которые нужно открутить для снятия кастрюли с моника - вытаскиваем фильтр и откручиваем их.
Аккуратнее, не уроните гайки в моник! Снимаем металлическую прокладку-кронштейн, указанный стрелкой.
Ослаб..яем хомуты и стаскиваем с клапанной крышки и трубки картера шланг-тройник отсоса картерных газов. Шланг находится сзади кастрюли, фото сделать, к сожалению, забыл. Затем снимаем кастрюлю, отключая попутно идущий от нее тонкий шланг. Шланг этот идет от термоклапана переключения подогрева воздуха, стоящего в кастрюле моника (на фото выше он слева в корпусе кастрюли), на штуцер моника - этот шланг будет доступен при небольшом поднятии кастрюли над моником.
Вложение:
3.jpg

Нажав на скобку, разъединяем два разъема спереди моника. Верхний разъем - раэъем форсунки и ДТВВ (датчика температуры всасываемого воздуха), нижний разъем - разъем регулятора ХХ. Не бойтесь перепутать штекеры при сборке - они разные по величине, и кроме того, они различные по цвету. ))) Далее, с задней стороны моника, так же нажав на скобку,разъединяем штеккер ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и штеккер ежа-подогревателя, установленного в коллекторе.
Вложение:
4.jpg

Желтыми стрелками указан разъем ДПДЗ, красными - разъем ежа. Правую половину разъема ежа (маму) вытаскиваем из держателя, чтобы можно было отвести моник в сторону.
Больше ничего отключать не нужно. Трос газа и все остальное остается на месте.)))

Далее - головкой на 10 откручиваем 4 болта, указанных стрелками на фото ниже:
Вложение:
5.jpg

Это фото - копия снимка выше в теме, оно приведено для наглядности. )))

Болты откручены - снимаем с коллектора моник и сдвигаем его назад, к аккумулятору. Он ложится на шланги подогрева коллектора и никуда не денется. Для перестраховки под него можно подложить тряпку, если хотите. )))
Вложение:
6.jpg

Вот она, прокладка, вздувшаяся и погоревшая от времени.
Обратите внимание на зубья вверху слева в отверстии впрыска. Обычно же в прокладке трескается и отваливается от основания верхняя квадратная часть. У меня в данном случае сквозная трещина была в задней части - там, где на фото указан стрелкой верхний болт.
Далее - головкой на 10 откручиваем 4 болта, крепящих саму прокладку и снимаем ее. Новую прокладку ничем не смазываем. На фото ниже видно резиновое кольцо, служащее уплотнителем:
Вложение:
7.jpg

Кольцо идет вместе с прокладкой и перед монтажом устанавливается в паз прокладки. Паз указан стрелкой на фото выше.
А ниже - фото установленного в паз кольца. В пазу имеются небольшие резиновые защелки, которые не дают выпасть кольцу из него.
Вложение:
8.jpg

Ставим прокладку на коллектор и затягиваем ее болтами крест-накрест.
Вложение:
9.jpg

Ну а далее - все в обратной последовательности. После установки кастрюли на моник и затягивания трех гаек (см фото 2 в теме) эти гайки нужно закернить на шпильках с двух сторон - для этого на гайках сверху имеется поясок. Керним либо острым пробойничком, либо просто хорошим гвоздем, ударив по нему молотком. Кернение гаек нужно для того, чтобы исключить вероятность самопроизвольного откручивания гаек - в коллекторе им делать нечего. )))

Вот и все. Ставим новый воздушный фильтр, если нужно (я поставил) и устанавливаем на место крышку кастрюли. Включаем стартер и радуемся довольному урчанию двигателя - без постороннего воздуха он будет работать как часы. :roll:
Автор Voffka, Павлодар


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.