Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 15:31
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Давление масла ДВС бензин 4,2 Q7,пробег 250000+
Автор |
Сообщение |
bragman
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 19:18 Сообщения: 3
Модель AUDI: AUDI Q7 2006
Объем и код двигателя: 4,2 BAR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
03 мар 2016, 19:39 Давление масла ДВС бензин 4,2 Q7,пробег 250000+
Дорогие Аудиводы первых Q7 бензин 4,2 ! Последние 50 тыс. очень кушает масло двигатель, 3-4 л на 2-3 тыс. км.. Явных протечек "на землю" нет. Сейчас в определенные моменты стала загораться индикация давления масла двигателя. На станции причин "не находят". Просил проверить износ масляного насоса - говорят надо разобрать практически двигатель, что не имеет смысла если не капиталить. Мол износ двигателя большой и бла бла бла... Ощущение разводки. Предварительно насчитали 400-500 тыр на капиталу с гильзовкой, или предлагают подобрать движку б/у. При этом не знают даже величину компрессии в цилиндрах. Кто-нить сталкивался с повышенным расходом масла движка и проходил диагностику/ремонт/замену масляного насоса? или может есть еще какие нибудь причины и работающие средства устранения симптомов повышенного расхода и падения давления???
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
04 мар 2016, 22:10
4,2 капиталить без толку, они одноразовые. Расход масла, если наружу не вытекает, - значит сгорает в цилиндрах, а это в первую очередь кольца и маслосъемные колпачки. Давление масла - это масляный насос, вкладыши и прочие неприятности. Вам правильно сказали - проще даже в Германию за б/у двигателем съездить, чем втягиваться в его капиталку.
|
|
|
|
bragman
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 19:18 Сообщения: 3
Модель AUDI: AUDI Q7 2006
Объем и код двигателя: 4,2 BAR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
05 мар 2016, 10:37
Спасибо за ответ! Скажите, а есть смысл провести проверку состояния маслянного насоса? Насколько это сложно? Ремонтируют их или имеет смысл сразу брать новый? Я почему про это размышляю: насколько я знаю, когда идет износ вкладышей и прочего, появляются зазоры в сопряжениях, что ведет к падению масла. Обычно, прежде всего недостаток давления начинает проявляться на холостых оборотах и пропадает на средних и выше. Тут же сигнализация давления срабатывает на хорошо прогретом ДВС вовремя движения на оборотах и далее пропадает только после какого-то времени на остывшем. Логично предположить, что такое явление наиболее вероятно при наличии износа маслянного насоса?
|
|
|
|
bragman
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 19:18 Сообщения: 3
Модель AUDI: AUDI Q7 2006
Объем и код двигателя: 4,2 BAR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
05 мар 2016, 10:44 И еще вопрос по угару масла
Слышал, что Ауди достаточно "прожорливые" на масло, особенно в зависимости от " спортивности" стиля езды. Так ли это? Что вообще считать пределами нормы для движки 4,2 за 200 тыс пробега на разных режимах эксплуатации? Есть ли зависимость от марки и вязкости масла? Есть у кого опыт перехода на масло 10w60?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
05 мар 2016, 20:44
От Вас я это слышу впервые... Максимальный расход масла у VAG 1л/1000км. У меня машина прошла более 450 т.км (по одометру, в натуре может и того больше) и, в зависимости от стиля езды, расход составляет 0,3-0,5 л/15000 км синтетики - лью 505.01 допуск Адинол 5W40. Пробывал ездить на полусинтетике - расход 0,8-1,0 л/15000км. Многие говорят, что движок изношен и можно лить более густое масло - я не приверженец этого, изнашиваются трущиеся части, но подающие каналы остаются такие же, поэтому на более густом масле будет еще большее масляное голодание двигателя. У Вас, если не подводит память, 503.00 или 504.00 допуск - а это 0W30, 0W40, но не как не 10W60 - Вы еще камазовского залейте.... Если Вы подобные вопросы задаете, то Вам лучше обратиться на хороший сервис. По проверке масляного насоса прежде проверяют давление масло (может просто накрылся датчик давления), но судя по расходу масла, Вы купили изначально конченный автомобиль и замена масляного насоса Вам ничего не даст. Как то так...
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|