Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Проблемы с наполнением колбы бензонасоса 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46
Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
shpuntik
Спасибо огромное за совет! Но это точно что топливный насос, который качает именно в топливный фильтр тот который в магистрали, я его видел в принципе... Но как я понимаю, в момент включения зажигания именно насос в баке должен включиться на подкачку, а он молчит, что скажете?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Точно, точно...
Насос на магистрали работает только вместе со стартером и ВСЁ.
Дальше работает насос механический, тот что на правой голове мотора находится. Тот что в баке никакого давления в линию подачи не даёт.


Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46
Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
Спасибо, завтра буду пробовать! :co_ol:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Полюбуйся.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46
Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
Это я понимаю именно дизельный вариант? Т.е. про бензиновые насосы в колбе не читать? :)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Не читай про бензин.


Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46
Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
Спасибо огромное!!!!! :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:


Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46
Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
Я понимаю что не качает именно насос в топливный фильтр, тот который маленький под днищем... А его-то проверить можно, ну или поменять? Перед тем как совсем перестало подавать топливо в фильтр он немного качал, но совсем чуть-чуть. Потом совсем перестал... :(


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Слушай, ну запусти ты её на "быстром старте"(эфир), потом механический насос и сам вытянет соляру из бака без помощи магистрального.
Хотя бы чтобы понять причину незапуска.
Как тебя угораздило такой мотор купить, это же редкость большая, их никто не знает и ремонтировать не умеет. А цены на запчасти вообще за облаками!


Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46
Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
Дело в том что заливаю в фильтр солярку, все заводится, работает, но недолго, вырабатывается какое-то кол-во соляры в фильтре и все, глохнет, а с трубки подачи в фильтр даже при заведенной машине топливо не идет совсем! :( Я понимаю что магистральный должен качать в фильтр, но можно и без него? Т.е. если не снимать входящий шланг на фильтре, то и солярка должна накачиваться именно механическим фильтром перед ТНВД?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ещё раз.
Из бака соляру сосёт механический насос, расположенный на правой головке сзади с торца и под давлением 5.0-5.5 бар подаёт её в ТНВД. Насос под машиной должен включаться только во время прокрутки стартером, то есть после примерно 600-700 оборотов он отключается. Если у тебя этот механический насос не могёт брать соляру из бака, значит либо где-то (например в баке) есть подсос воздуха в магистраль, либо насосу кирдык. Временно можешь запитать насос под машиной на постоянку, чтобы включался вместе с зажиганием и постоянно качал соляру в магистраль, ну если он конечно вообще у тебя рабочий. И проверь на подсос воздуха обязательно.


Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:46
Сообщения: 9
Модель AUDI: A8, 2002
Объем и код двигателя: 3,3 AKF
Город: Запорожье
Страна: Украина
Заработало!!! :ya_hoo_oo: Видимо просто где-то в трубке оказалась вода и замерзла, сейчас все оттаяло в гараже, воздух из системы выгнал и все заработало!!! Спасибо за просвещение, очень помогло, буду теперь знать конструкцию!!! :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Galuha писал(а):
Спасибо за просвещение

Это чё мне что-ли??? :smu:sche_nie:
Круто! :hi_hi_hi:
Ну пожалуйста... :-):


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.