Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Расшифровка ошибок, А8 D2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:20
Сообщения: 8
Модель AUDI: А8,2001,4200
Город: Минск
Страна: Беларусь
Всем доброго утра!
А8, 2001 г, 4,2.... Проблема с заводкой машины утром (после морозов. Вечером такого не наблюдал)... Сразу не загорается панель приборов (горят пару символов. Часы и пробег то же не горят). Начинаешь заводить- машина схватывает и сразу глохнет... (имобилайзер видать блокирует). Если просто повернуть ключ (не заводя), то через пару минут панель загорается (после этого заводится, но горит ЧЕК. Часы и пробег анулируются. Глушишь- заводишь- ЧЕК исчезает) ... Началось это после замены масла в АКПП. Через день.. (может морозы совпали. Не знаю). Ошибки следующие
18058 Р1650 Отсутствует сообщение от щитка приборов, шина данных CAN трансмиссии
18010 P1602 Низкое напряжение питания на кл. 30
16688 Р0304 пропуски зажигания в цилиндре 4
16692 Р0308 пропуски зажигания в цилиндре 8
16689 Р0305 пропуски зажигания в цилиндре 5
Заранее всем спасибо..

_________________
А8, 2001 г.в. 4,2 AUW


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
P1650 18058 Отсутствие сигнала панели приборов в шине данных сетевого контроллера Сохранены DTC панели приборов, неисправен согласующий резистор ECM

P1602 18010 Занижено напряжение на клемме подачи питания № 30 (от батареи) ECM. Батарея, генератор, разрыв в цепи, предохранитель


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
После решения этих проблем надо обнулить и посмотреть ошибки снова, всего скорее ошибки с пропусками исчезнут...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Хотите совета?
Ищите грамотного специалиста, работающего с AUDI.
Это вам не галантик какой-нибудь... С учётом стоимости запчастей для вашего авто, за правильный диагноз придётся платить кучу денег.


Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:20
Сообщения: 8
Модель AUDI: А8,2001,4200
Город: Минск
Страна: Беларусь
Дело оказалось в панели приборов.. При морозе ниже -14 в ней что-то перемерзает... Полтора года искал подходящую панель (чтобы буквы совпадали), т.к. аналоги не смогли привязать. Прошлую зиму сторожа на стоянке прогревали машину ночью когда холодно было. Сейчас вроде нашел панель в Германии. Привязали (кстати проблемы в кан-шине были- обрыв). Единственное что не высвечивается верхний сигмент компа. Пишет Тест программного обеспечения. Будем на сл. неделе разбираться. Правда некоторые ошибки остались :
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 T
Компонент: 4.2L V8/5V G 0003
Кодирование: 11753
Код Сервиса: WSC 02313
WAUZZZ4DZ1N013592 AUZ7Z0Y1749365
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16814 - Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
P0430 - 35-10 - - - Спорадическая
17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1131 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Где рыть клапан 30? Я читал, что это напряжение от аккамулятора? И лямбда ряд 2 зонд 1- это с водительской стороны перед катализатором?? Аккамулятор менял полтора года назад. Спасибо за ответы

_________________
А8, 2001 г.в. 4,2 AUW


Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:20
Сообщения: 8
Модель AUDI: А8,2001,4200
Город: Минск
Страна: Беларусь
ни у кого нет мнений? :du_ma_et:

_________________
А8, 2001 г.в. 4,2 AUW


Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:20
Сообщения: 8
Модель AUDI: А8,2001,4200
Город: Минск
Страна: Беларусь
CONSORED
Еще одна такая фраза и уйдешь в бан!

_________________
А8, 2001 г.в. 4,2 AUW


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
zmeelov писал(а):
CONSORED

Под лежачий камень вода не течёт.
zmeelov писал(а):
Где рыть клапан 30?

Не клапан, а клемма - подача напряжения бортовой сети всегда. Демонтируй свою дешёвую и кривоустановленную противоугонку, ошибка уйдёт.
zmeelov писал(а):
И лямбда ряд 2 зонд 1- это с водительской стороны перед катализатором??

Да.


Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 13:20
Сообщения: 8
Модель AUDI: А8,2001,4200
Город: Минск
Страна: Беларусь
zmeelov писал(а):
Где рыть клапан 30?

Не клапан, а клемма - подача напряжения бортовой сети всегда. Демонтируй свою дешёвую и кривоустановленную противоугонку, ошибка уйдёт.
Ну противоугонка у меня не дешевая и установлена нормально
Но за совет спасибо.

_________________
А8, 2001 г.в. 4,2 AUW


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.