Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Замена пыльника ШРУСа А6 С5 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:40
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Модель AUDI: A6 C5 AYM
Город: Минск
никакой проблемности. Я колесо даже не снимал. Уже экономия времени. Нужно всего лишь открутить центральный болт и от коробки. Вывернуть колесо и полуось Ваша. А потом тем же болтом в тисках выкрутить шрус. А дальше всё как вы описываете. :-): Удачи.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 01:49
Сообщения: 1
Модель AUDI: allroad 2005 2.7T
Город: Toronto
Страна: Canada
Cпасибо, M-RACER! Вал снялся без проблем,только надо предварительно открутить термоэкранчик на коробке.Никакие рычаги откручивать не пришлось.Вал снимал на домкрате с одной стороны машины (ямы нет).Заняло 20 минут с о снятием колеса.Правая сторона.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:40
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Модель AUDI: A6 C5 AYM
Город: Минск
юрий CN
поздравляю, считаю, что так намного удобнее...


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:37
Сообщения: 4
Модель AUDI: a6
Город: Sillamae
Страна: Eesti
Всем привет! Менял шрусы с обоих сторон т.к. после зимы оба наружных пыльника порвались и шрусы захрустели. Полуось снять не удалось по методу M-Racer. Даже шрус из ступицы не вышел при полностью вывернутых колесах( в обе стороны пробовал). Ну да ладно. Болты крепящие рычаги вышли без проблемм- я за день побрызгал их жидким ключем WD-40 всем рекомендую отличная штука. Вдвоем обе стороны поменяли за 4 часа. Но через неделю обнаружил смазку на обоих пыльниках. В одном дырка хотя по лесам не ездил,а в другой еще не ощупывал. Теперь опять снимать полуоси... Подскажите возможную причину повреждения пыльника. Буду признателен за Ваши мнения. Шрусы ставил B категории итальянского производства. Грешу на некачественный материал пыльника- больше был похож не на резину, а на пвх.
Кстати помыл старые шрусы(WAGовские оригинал 97го года выпуска), разобрал- выработки ни на шариках, ни на обоимах нет, незначительные потертости на сепараторе(нерабочая поверхность).Как определить на снятых шрусах можно ли их ставить повторно?Ведь оригинал всетаки гораздо качественней В-категории. Тем более знакомый после того как у него захрустели шрусы, снял их, помыл, набил новой смазкой, и поставил обратно с новыми пыльниками. Хрустов больше небыло.Заранее всем спасибо!


Профиль

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:14
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 C5 1999 2.4 ALF
Город: Дзержинск
Страна: Россия
Юра 80 писал(а):
Далее вставляем монтировку.

И тянем вверх, с легкими покачиваниями вверх и вниз. Через несколько секунд нижний рычаг выводится из поворотного кулака с левой стороны:


Мои 5 копеек. Возможно кому-то пригодится. Во время замены ШРУСа левой полуоси у меня так не получилось шаровую рычага из поворотного кулака вытащить, и ломом и вдвоем-втроем пробовали, и съемником. Вариант следующий: берем молоток и легким постукиванием по шаровой сбоку рычага выбиваем его из кулака, мне понадобилось всего 3 не сильных удара, а монтировка так и осталась в стороне, как негодный для этой операции инструмент.

M-racer писал(а):
Стопор обязательно заменить.

Не советую этого делать, уже сталкивался. Новый стопор больше по размеру старого, и чтобы потом снять ШРУС при следующей его замене, хрен размером с коровью ногу съешь, устанешь его снимать. упорное кольцо можно заменить, но вот стопор нет смысла, так как ШРУС в ступице и так будет хорошо притянут ступичным болтом. все конечно же ИМХО :)

Еще такой момент, на всякий случай: при замене пыльника внутренний хомут не подошел по размеру, как я не пытался его на полуось натянуть, съездил в лабаз для жигулей, и взял хомут на болтике.

Все вышесказанное про кольцо и хомут справедливо для ШРУСа под торговой маркой Ruville, который я ставил на свой авто. Про остальные сказать ничего не могу.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:40
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Модель AUDI: A6 C5 AYM
Город: Минск
Timur52
Цитата выделенного:
Не советую этого делать, уже сталкивался. Новый стопор больше по размеру старого, и чтобы потом снять ШРУС при следующей его замене, хрен размером с коровью ногу съешь, устанешь его снимать. упорное кольцо можно заменить, но вот стопор нет смысла, так как ШРУС в ступице и так будет хорошо притянут ступичным болтом. все конечно же ИМХО :)

ремкомплект тебе дали не совсем верный. должно быть 1в1. и когда снимаешь шрус от стопора мало что живого остаётся...
А ломом не надо шаровые тянуть - ничего не даст.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:14
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 C5 1999 2.4 ALF
Город: Дзержинск
Страна: Россия
M-racer
Возможно, все шло в комплекте, в 1 коробке. но на СТО где я изредка обслуживаюсь сказали то же самое про замену стопора. я менял, но одевать шрус обратно устал.


Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 16:40
Сообщения: 2
Модель AUDI: a6 2004
Город: липецк
Страна: россия
подскажите пожалуйста сколько смазки выдавливать в шрус!!! просто у меня в комплекте внешнего шарнира было 2 пакета смазки а для внутреннего один и они по во грамм!!!


Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 23:01
Сообщения: 1
Модель AUDI: Passat b5
Объем и код двигателя: 1.9 AJM
Город: Минск
Добавлю и я пять копеек.

Цитата выделенного:
10. Теперь надо снять ШРУС. Для этого включаем рычаг включения передач (любую передачу) для того, чтобы вал привода колес не крутился.
Закручиваем болт в корпус ШРУСа до упора,


Попробовал этим способом, кручу-кручу, а он не слазит и не слазит,
оказалось в вале есть отверстие и болт в него в вкручивался, а не упирался, как у многих...
Так что мне помог только резиновый молоток.


Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:10
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi a6 2003 1.8T
Город: Североморск
Страна: Россия
У себя я менял не разбирая верх. Сильно закисли и нижние рычаги, пришлось отдавать их от кузова и вывернуть до упора колесо. быстро и удобно.


Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:58
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4 Avant B5 01г
Объем и код двигателя: 2,4 AML
Город: Н-ск
Страна: РФ
п.22. Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия
НЕ могу вставить палец рычага в отв-е рычага, не хватает 3 см. В чём загвоздка?


Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:07
Сообщения: 3
взял GKNовский комплект, не подошла ни пластиковая шайба ни металлическая, просто не подошли по диаметру, оказались меньше. В комплекте лежит болт не на 27, а с таким же как в оригинале под торцовый на 17. Отвратительно одевать хомут крупный. вые..ся на нет. Чтоб проще палец рычага загнался на место, выкрутил колёса ему на встречу. Т.е. в противоположную сторону. вставил, наживил и обратно выкрутил. Хомуты заживал кусачками.


Профиль

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:34
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: 2,5
Город: Минск
Страна: Беларусь
Юра 80
Спасибо за подробный отчет.
Все прошло как на картинках :ya_hoo_oo:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.