Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 11:15
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
niknim
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:53 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1997г.
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: Tiptronik
Город: Кимры, Тверская
Страна: Россия
|
21 июн 2016, 23:56 Проверка катализатора
Здравствуйте, люди! Вопрос есть к знатокам. Решил сделать своему семейному турбо-седану ревизию всей дыхалки: перебрал ВКГ, опрессовал впуск, проверил все приблуды по наддуву (кирдык только байпасу — заказал от ТТ, осталось забрать). Теперь вот, раз пошла такая "пьянка", хочу узнать состояние КАТа. Но снимать его, тем более сейчас без ямы — вариант не очень… Хочу померить противодавление выпуска, вкрутив манометр вместо лямбды. Уже заказан и где-то в пути морской мановакуумметр (-1…1,5 кг/см2) — беру его для измерения давления наддува. Вот им и хочу выпуск тоже проверить. В связи с этим вопроы : 1) Какое давление должно быть с нормальным КАТом и при каком пора думать, как его выбросить-заменить на пламягас-пробить и т.д. 2) Как правильно замерять (на каких оборотах и т.д.) Думаю, прежде, чем мерить турбину, надо сначала убедиться, что выхлоп через горячую улитку летит свободно, а то можно долго искать, куда паскали убежали ))) Всем спасибо!
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
22 июн 2016, 13:43
Судя по году, ката уже быть не должно... Использованные каты не плохо продаются (30-50$). На бензинке нужен пламягаситель, на дизеле просто вырезается и все. При диагностике посмотреть на расход воздуха и давление турбины, при забитом кате расход будет меньше нормы, так как будет возврат газов через ЕГР.
|
|
|
|
niknim
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:53 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1997г.
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: Tiptronik
Город: Кимры, Тверская
Страна: Россия
|
22 июн 2016, 18:12
Про пламягаситель - это понятно, только на турбированном движке он не особо то и нужен, т.к. эту роль выполняет горячая улитка..О каком EGR идёт речь? Откуда он на этом моторе взялся? И ещё: "Судя по году, ката уже быть не должно..." - в это я вообще как-то не въехал....Катализаторы перестали устанавливать ещё в ХХ веке что ли ?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
24 июн 2016, 22:24
Его должен был убрать еще предыдущий хозяин..., т.к. катализаторы рассчитаны на 150-200 т.км, не думаю, что у Вас машинка прошла менее 200 т.км. Пламягаситель работает как доп. глушитель, Бензинки после удаления ката и заменой на простую трубу начинают рычать...
|
|
|
|
niknim
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:53 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1997г.
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: Tiptronik
Город: Кимры, Тверская
Страна: Россия
|
24 июн 2016, 23:35
|
|
|
|
niknim
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:53 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1997г.
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: Tiptronik
Город: Кимры, Тверская
Страна: Россия
|
24 июн 2016, 23:39
А почему Вы исключаете вариант, что до меня катализатор мог просто меняться на новый? В этой машине колхоза пока много не нашёл ))) Про пламягаситель : его основная роль - снять температурную нагрузку с остальной системы выпуска, и (как бы попутно) он является своего рода первым резонатором (как и катализатор). Поэтому при обычном пробитии КАТа или установке прямой трубы и появляется небольшой "басок", как говорят, не особо мешающий жить. Я предпочёл бы вариант изготовления из корпуса родного КАТа полноценного резонатора с набивкой (встречал видос про это)..... Но пока вопрос - то в другом! Как точно определиться с состоянием катализатора без его демонтажа? Какое нормальное противодавление выпуска при исправной системе ???
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
28 июн 2016, 22:02
Не думаю, что кому-то в голову придет вкладывать 500-600$ в машину без особой нужды... Или у Вас возникла мысль заменить кат на новый - Смотрите выше - путем получения данных при диагностике автомобиля....
|
|
|
|
Ridahasu
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 00:03 Сообщения: 6
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1.4
Тип КПП, код: AКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 июл 2016, 13:14
Вам однозначно, нужно проводить компьютерную диагностику катализатора.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|