Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Коренной сальник на 2.4 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Добрый день!
Помогите пожалуйста советом. :-(
A6 C5 1999г, мотор 2.4 ARJ, quattro, МКПП. Еще с момента покупки(5 лет назад), бежал коренной сальник. Где-то год назад был куплен оригинальный задний фланец, под номером 078103171L. Однако из-за сложности замены, фланец остался ждать своего часа. На днях закончилось сцепление, полез менять. Т.к. снял коробку - естественно решил менять задний фланец.
В старом фланце впрессован явно неродной сальник(сальник абсолютно другой, а на фланце номер тот же что и у нового). Фланец поменял, прокладка новая,герметиком нижнюю часть смазал. Болты крутил с моментом. Собрал и как итог - стало бежать еще хуже, прямо ручьем :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
Кто-нибудь сталкивался с заменой? Где я мог накосячить? Можно ли еще исправить косяк?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Или сальник закусило, или выработка на коленвале и сальник надо было сдвигать...
А может и сальник не оригинал...
Косяк исправляется повторной разборкой и осмотром где течет - возможно не сальник, а сам фланец...
Сальник ставился через заводскую оправку, или ее в комплекте не было. С оригинальным фланцем всегда идет посадочная оправка...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Цитата выделенного:
Или сальник закусило, или выработка на коленвале и сальник надо было сдвигать...

На глаз и палец, выработки не почувствовал, разве что совсем маленькая.. Очень смущает неродной сальник который стоял раньше..

Цитата выделенного:
А может и сальник не оригинал...

В оригинальности точно уверен.. Я его напрямую со склада, под себя заказывал(занимаюсь запчастями). Да и номера оригинальные всюду(и на фланце и на сальнике).. Хотя возможен факт подмены, оправки не было. Хотя опять же, погуглил артикул - оправку увидел только у "ECS Tuning" - но это не оригинал.

Цитата выделенного:
Косяк исправляется повторной разборкой и осмотром где течет - возможно не сальник, а сам фланец...

Уф, как представлю опять снова этот кошмар :ny_tik: А Вы меняли себе этот фланец? Сальник же двухсоставной как-бы, со стороны коробки тряпочка, со стороны двигателя - конус резиновый. Вот этот конус, он куда после установки должен смотреть? Так же, в сторону мотора? У меня он при установке, достаточно легко выгнулся в обратную сторону, но мне почему-то показалось, что так и задумано(тем более что он очень плотно обнял колено). Вот сейчас думаю что в этом и была ошибка..
А сам фланец только по низу же герметиком нужно было мазать? Ведь по плоскости мотора прокладка есть.. Или по контуру тоже надо было?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
ZipperNEW писал(а):
А Вы меняли себе этот фланец?

Да - менял...
ZipperNEW писал(а):
Вот этот конус, он куда после установки должен смотреть?

В сторону мотора...
ZipperNEW писал(а):
Да и номера оригинальные всюду(и на фланце и на сальнике).. Хотя возможен факт подмены, оправки не было.

У меня в комплекте шел с оправкой, без оправки его нормально не поставишь.
ZipperNEW писал(а):
У меня он при установке, достаточно легко выгнулся в обратную сторону, но мне почему-то показалось, что так и задумано(тем более что он очень плотно обнял колено). Вот сейчас думаю что в этом и была ошибка..

Это действительно Ваша ошибка - избыточным давлением в картере масло легко вылетает наружу.
ZipperNEW писал(а):
А сам фланец только по низу же герметиком нужно было мазать? Ведь по плоскости мотора прокладка есть.. Или по контуру тоже надо было?

У себя при сборке я не пользовался герметиком вообще - так как ставил новые прокладки. Я не думаю, что при разборке вы где-то выдели герметик... :uch_tiv:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 17:30
Сообщения: 16
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2,4 ARJ
Город: Красноярск
Страна: Россия
Цитата выделенного:
Это действительно Ваша ошибка - избыточным давлением в картере масло легко вылетает наружу.


Значит не зря голову пеплом посыпал я( Огромное Вам спасибо за то что прояснили ситуацию! Хотя бы сейчас не осталось сомнений. Пора опять гараж искать.

Цитата выделенного:
У себя при сборке я не пользовался герметиком вообще - так как ставил новые прокладки. Я не думаю, что при разборке вы где-то выдели герметик... :uch_tiv:


Герметик был на нижней части фланца, там где он двумя болтами к средней части поддона прикручивается. И прокладки нет по этой стороне..

Еще раз спасибо) Сомнения развеяли, точно не брак значит.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.