Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 11:34
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Нужен ли клапан ЕГР?, Плюсы и минусы его отключения...
Автор |
Сообщение |
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
07 июл 2015, 00:31 Нужен ли клапан ЕГР?, Плюсы и минусы его отключения...
Хотел бы услышать мнения по поводу необходимости клапана ЕГР, в частности на двигателе 1,9 tdi AHU (1Z). В интернете много мнений и рекомендаций - одни для очень умных, другие для чайников - думаю что тут можно подвести черту, тем более, что этот сайт в основном посещают люди, которые своими руками производят ремонт своего авто... Предисловие: Двигатель прошел согласно спидометра 400 т.км, на 300 т.км удален катализатор, по причине его закоксованности. Клапан ЕГР, можно сказать, пришел в негодность по причине износа штока - выхлопные газы начали прорываться вдоль штока и оставлять следы сажи снаружи клапана ЕГР и обшивки капота. Двигатель масло не жрет ( 0,3-0,5 литра на 15 т.км). Стиль езды умеренный 1800-2500 оборотов, изредка (1-2 раза в месяц) до 4000 2-5 мин. для проверки турбины и очистки. В поездках преобладает город, примерно 70%, трасса-30%. Эксплуатируется всесезонно, в среднем 35-40 т.км/год. Средний расход по городу 6,5-7,0 л/100км, трасса - 5,8-6,0 л/100 км. Для себя решил отключить, хочу услышать мнения других...?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
10 июл 2015, 11:21
Судя по всему - никому не интересно... Для меня отключение клапана ЕГР привело к переборке двигателя и его чистке. Внизу пару фоток, почему его следует отключить:
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
10 июл 2015, 11:34
Что бывает от работающего клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
андрей ауди а6
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03 Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
|
15 июл 2015, 07:48
На данный вопрос однозначного ответа вы не найдете это вроде вопроса "ставить газ на авто или нет" много сторонников за и против.Если смотреть с точки что клапан нужен якобы только для экологии то почему бы и не заглушить.но не на всех авто это получится (в некоторых приходится мозги прошивать).Но заметил одно с егр клапаном машина ведет себя все равно как то лучше. (это бмв,спринтер из новых.ауди 2,5.и т д.Не мешаем технике работать как то так Вот сажевик это другой вопрос это однозначно вырезать и прошивать мозги!!!
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
17 июл 2015, 09:53
Прежде чем свой заглушить, снял параметры по воздуху и топливу через VAG. После отключения снял повторно... Могу сказать, что работа двигателя улучшилась и очень ощутимо, набор скорости на всех передачах идет равномерно с хорошим запасом мощности. Ни каких подхватов турбины (как многие пишут) в районе 2-2,2 тыс.об/мин не наблюдается, тяга с 1300-1500 об/мин превосходная. Переборка двигателя, замена впускного коллектора (старый вычистить не реально) того стоила. По расходу говорить трудно, так как пока катаюсь на обкатке - аккуратно, но 20л на 375 км - приятно(трасса, город 50/50).
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
07 фев 2016, 00:59
Я на всех своих ауди дизельных глушил клапан!! И все было гуд! А вот на этой,што щчас езжу......тоже бы заглушил..... Но не знаю как.......
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
24 апр 2017, 21:32
Прошел год и десять месяцев - 50 тыс.км., машинка такая же бодренькая - средний расход топлива 6,3 л/100км, зимой до 7л/100км с учетом прогревов, впускной коллектор чистый, клапана чистые - приятно взглянуть. Могу смело утверждать - это того стоило....
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
14 май 2017, 10:16
ну круто. Однако пробег 50 тыс за год - не хилый... на курьерской доставке что ли?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
14 май 2017, 16:17
Не круто - это за год и десять месяцев, т.е. 30 тыс.км/год, две замены масла это нормально. Был Пассат В4 - за три года 180 тыс. км., вот это было неприлично много.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|