Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:23 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6, 1997
Объем и код двигателя: 2,4 AGA
Тип КПП, код: М
Город: Minsk
Страна: BY
26 мар 2015, 00:01 Нижний уровень
Доброго всем вечера. Народ помогите разобраться, есть такая проблема: доливаю масло до среднего уровня, проезжаю ~20-40 км. На следующий день контрольный замер уровень - min, и лужа масла под капотом. (PS ниже минимума уровень не падает)>>>заключение СТО - масло выкидывает через заливную пробку - ремонт поршневой. Так ли это? Дорогой ли ремонт?
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
27 мар 2015, 21:11
malina1986 писал(а):
заключение СТО - масло выкидывает через заливную пробку - ремонт поршневой.
С моей точки зрения - БРЕД... Ищите течь... Может тупо протекать прокладка поддона и будет Вам нижний уровень. Для ремонта поршневой, сначала меряют компрессию, а потом делают выводы.
malina1986
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:23 Сообщения: 2
Модель AUDI: A6, 1997
Объем и код двигателя: 2,4 AGA
Тип КПП, код: М
Город: Minsk
Страна: BY
28 мар 2015, 01:00
Спасибо за ответ! В подтверждение моих сомнений. На самом деле после чистки ВКГ на данном СТО появились сомнения в 100% правильности вердикта. ВВиду моей не компетентности>>>>да возможно капиталка лайт... всё же авто не новое.....Но хочется верить в лучшее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения