Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 16:04
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
AlexReal
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:56 Сообщения: 3
Модель AUDI: a6 c5 2000
Объем и код двигателя: 2,8
Тип КПП, код: 5Акпп
Город: могилев
Страна: беларусь
|
29 окт 2014, 21:25 немного троит двигатель
подскажите пожалуйста!!! при старте свыше 2000 об начинает мигать чек по электрике все поменяли бесполезно!!! даешь чуть больше запах в салоне-бензин с гарью. комп показал ошибки по зажиганию левой головки 4 5 6цилиндр. но провода и катушки и свечи меняли бесполезно! ауди а6 с5 кватро 2000 2.8бензин! С чего хоть начать????
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
30 окт 2014, 11:26
Форсунки слева на право поменяй и посмотри что с пропусками будет.
|
|
|
|
AlexReal
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:56 Сообщения: 3
Модель AUDI: a6 c5 2000
Объем и код двигателя: 2,8
Тип КПП, код: 5Акпп
Город: могилев
Страна: беларусь
|
30 окт 2014, 19:59
попробую!!! спасибо! мне тоже говорили что с фарсунками проблемы! в субботу отпишу о результате!
|
|
|
|
AlexReal
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:56 Сообщения: 3
Модель AUDI: a6 c5 2000
Объем и код двигателя: 2,8
Тип КПП, код: 5Акпп
Город: могилев
Страна: беларусь
|
13 ноя 2014, 07:29
ничего не помогает! форсунки поменял без изменения. пропуски также 456 цилиндр. вчера поменял датчик распредвала-не помогло! что делать теперь я даже и не знаю! помогите!!!!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 ноя 2014, 09:06
Давай посмотрим значения в 93 группе.
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
24 ноя 2014, 09:49
Дабы не плодить темы, решил написать здесь. Около двух месяцев назад, заметил по ходу езды небольшие подергивания, которые особого дискомфорта не вызывали и проявлялись очень редко. Грешил на АКПП, думал ближайшее время маслицо сменить. Но со временем, данные подергивания стали проявляться все чаще и все сильнее, переставая походить на проблему с АКПП. На данный момент имею такую ситуацию. Заводится с пол тыка, грется без проблем, первые минут 10 полет нормальный, после потихоньку начинаются выше описанные проблемы. И с прогревом двигателя они более выраженные. На ХХ провалы, очень похожи на пропуски зажигания, но ошибок нет вообще. Заменил свечи и катушку, но улучшений нет...
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
Последний раз редактировалось Fenixxx 24 ноя 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
24 ноя 2014, 10:01
Забыл добавить, что подергивания происходят хаотично, особенно когда едишь активно по трассе. На обгон выйти вообще не вариант, скорее встречку поймаешь, чем завершишь маневр. И при переезде лежачего, при нажатии резко на газ сначала подтраевает, а потом набирает, и опять же вяло...
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
26 ноя 2014, 11:38
Что-то здесь совсем глухо стало, ни советов, ни помощи... Вобщем решил я свою проблему. Вчера ночью решил проверить ВВ провода на пробой более внимательно. Завел машину, начал внимательно смотреть, но ничего похожего на пробой не обнаружил. Потом пришла такая мысль, вытаскивать провода по одному и проверять как вообще ведет себя искра, прикасаясь мундштуком к корпусу двигателя. Вобщем таким методом нашел я не коректно работающий провод. На первом цилиндре искра била не сразу на корпус двигателя, а сначала в стенку мундштука. При внимательном осмотре была обнаружена обгоревшая полоса на внутренней стенке мундштука, которая шла от контакта, до самого низа. Тоесть ток с провода проходил не полностью в свечу, а еще бил на корпус... Короче говоря, проблема решилась заменой провода.
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
26 ноя 2014, 11:47
С датчиком распредвала ты поспешил, если бы он был виноват то тогдаб твоя Авдотья вообще не завелась... Был такой случай, что по одной голове были пропуски. Так все решилось заменой лямбды, хотя ошибок по ней не было. Ну максимум как вариант может быть катализатор, хотя сомнительно...
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|