Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 17:21
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Gudok033
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 12:03 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 Avant 2008г.
Объем и код двигателя: 2,8 BDX
Тип КПП, код: Автомат
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
25 мар 2014, 12:27 Троит мотор
Audi A6 V6 2.8 Avant Quattro 2008г. Появилось троение мотора, в следствии проведенной диагностики по выявленным ошибкам, были заменены:датчик коленвала и 2 датчика распредвала,но это проблему не решило...Заменил по собственной инициативе: топливный фильтр,свечи с катушками зажигания, промыл дроссельную заслонку....без результата. Раз в среднем в четыре дня загорается чек мотора и при повторной диагностики показывает ошибку "непостоянное соотношение распредвала к коленвалу" Проблема: влияет и на переключениях в коробке. P.S. цепь ГРМ??
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 мар 2014, 21:48
Несоответствие сигналов G28 и G40 - разбирать и смотреть, другого способа нет.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|