Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 16 май 2024, 19:31
Троит двигатель, большой расход топлива
Автор |
Сообщение |
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
08 фев 2014, 21:35 Троит двигатель, большой расход топлива
Всем добрый вечер! Столкнулся со следующей проблемой: Начал троить двигатель, увеличился расход топлива, по городу более 26 литров!!!!! выхлоп с сильным запахом. Прошу помощи или совета где искать причину. Машинка А6 2000 г.в. 2,4 бензин МКП, ARJ
|
|
|
|
Dr.V
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44 Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
08 фев 2014, 22:36
Расход дикий конечно, диагностику делал ваг комом?
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
09 фев 2014, 07:44
Нет, пока не делал, вага нет. Заказал , жду посылку. Какие могут быть варианты?
|
|
|
|
Dr.V
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44 Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
09 фев 2014, 14:41
вариантов масса, пока гадать бессмысленно
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
09 фев 2014, 16:53
Не уверен по комплектации , у меня самая простая, покажет ли ваг ком конкретную причину!? по этому спрашиваю о вариантах, что бы методом исключения прийти к истине.
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
18 фев 2014, 18:55
Всем добрый вечер! Сегодня сделал диагностику, ВАГом, Вот результат: Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Вторник, 18 Февраля 2014, 19:42:30:0
Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 078-907-552-AMM.LBL Контроллер: 3B0 907 552 L Компонент: 2.4L V6/5V 01 0003 Кодирование: 05502 Мастерская #: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Непостоянно 16534 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1: Неисправность в электрической цепи P0150 - 35-10 - - - Непостоянно 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62): Недостоверный сигнал P0116 - 35-00 - - 17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси P1128 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL Контроллер: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D36 Кодирование: 06295 Мастерская #: WSC 02325 Неисправности не найдены.
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL Контроллер: 4B0 820 043 J Компонент: A6-Klimavollautomat D64 Кодирование: 00060 Мастерская #: WSC 02325 Неисправности не найдены.
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL Контроллер: Примечание: Много ошибок связи
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-920-xxx-17.LBL Контроллер: 4B0 920 900 D Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11 Кодирование: 00062 Мастерская #: WSC 00000 яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0Y1463780 Неисправности не найдены.
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D33 Кодирование: 06721 Мастерская #: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00956 - Ключ 2 09-10 - Выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно 01562 - Задняя правая дверь 60-00 - Не блокируется 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно
Конец -----
Прошу помочь советом, что делать?
|
|
|
|
Dr.V
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44 Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
18 фев 2014, 19:46
Надо удалмть ошибки и посмотреть какие остануться. Ты так делал?
Температурный датчик скорее всего менять, а на лямбды я бы проводку проверил
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
18 фев 2014, 19:54
Спасибо, завтра посмотрю! Вопрос как по коду ошибки найти температурный датчик?
|
|
|
|
Dr.V
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44 Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
|
18 фев 2014, 20:18
Датчик четырех контактный,синий или зеленый, смотри в тройнике потрубков ОЖ сзади двигателя
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
19 фев 2014, 18:28
Сегодня удалил все ошибки, затем снова завел, снова проверил.... движок все равно троит, из выхлопной сажа летит... работа не ровная, начал поиск датчика температуры, не нашел ... сделал снимок движка, как его выложить в форум?
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
20 фев 2014, 11:45
Поменял датчик G62 , все равно троит. Почему?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
20 фев 2014, 21:33
Наверное стоит проверить компрессию - скорее всего проблема с клапанами, при условии что ошибок по мотору больше нет.
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
21 фев 2014, 10:30
Поменял свечи, по внешнему виду, две как в "шубе", два цилиндра скорее всего вообще не работали!!! Завел, работает ровно мягко, на дороге еще не пробовал, планирую на выходных. после прочистки трубопроводов вентиляции двигателя (пластиковые и резиновые трыбки) часть забита солидолом. Но, выхлоп все равно с запахом, и при высоких оборотах, идет конденсат с сажей!!! Может это остаток того что троил? Как проверить компрессию самостоятельно? Пока машина разобрана...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
22 фев 2014, 23:03
Однако нужен компресометр...
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
23 фев 2014, 16:45
Сегодня провел обкатку, затем сканирование. Интересные вещи происходят, ошибок нет, один ряд (4, 5 ,6) цилиндров работает чисто, свечи как новые. А второй ряд (1, 2, 3) цилиндры, свечи черные, как бархатные, при первом сканировании, показало что - 17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси P1128 - 35-00 - - 16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Непостоянно после удаления ошибок и обкатки, двигатель работает ровно, но вот запах выхлопа резкий, дыма нет. Что делать дальше пока не знаю.
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
25 фев 2014, 20:53
что делать если снова троит? к чему замена датчика? может это ВГК?
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
26 фев 2014, 09:47
есть целый раздел как это сделать! а мысли заменить лямбду прущую повторно ошибками и влияющую на смесь не было? Проверить подсоединение фишки к дмрв. Посмотреть чей он конторы, может элементарно спиртом почистить нужно, если там уже слой кАки, сделать опрессовку на предмет подсосов. Как все это сделать есть на форуме в подробностях.
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
27 фев 2014, 11:31
Спасибо ув. Adm, только лямбда ошибок больше не выдает. Это ко времени последнего моего письма, и на сегодняшний день тоже, по лямбдам ошибок нет. Выхлоп чистый, без дыма, остался не большой запах, при езде движок работает ровно, а вот на холостых при стоянке его потряхивает. Контакт ДМРВ проверяю с постоянной переодичностью, раз в день. Шланги вакуумные заменил, и обжал хомутами. На выходных планирую снять и почистить адсорбер, проверить свечи. дальше что делать?
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
01 мар 2014, 06:38
Адсорбер почистил, проверил свечи. И вот результат: один ряд свечей (4, 5, 6 цилиндры) лев ряд. свечи чистые, как новые, а вот правый ряд - все в саже, как замшевые! ДМРВ и лямбды ошибок невыдают. что делать пока не знаю.
|
|
|
|
Николай68
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02 Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
|
26 мар 2014, 19:54
Всем добрый вечер!!! 24 марта,, понедельник, заменил оба ЛЗ, все изменилось практически сразу! Больше не троит, свечи обоих цилиндров чистые, тяга улучшилась, расход стал 13 литров по городу, за городом пока не ездил!!!! Сегодня, уже второй раз после замены ЛЗ, проверил по расходу, 10 литров - 92 км. Всем спасибо за подсказки. Кстати ЛЗ меняется без подьемника и ямы, за 30 минут. Сам удивился! Еще раз всем спасибо!
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|