Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Троит двигатель, большой расход топлива 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Всем добрый вечер!
Столкнулся со следующей проблемой:
Начал троить двигатель, увеличился расход топлива, по городу более 26 литров!!!!!
выхлоп с сильным запахом. Прошу помощи или совета где искать причину.
Машинка А6 2000 г.в. 2,4 бензин МКП, ARJ


Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44
Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
Расход дикий конечно, диагностику делал ваг комом?


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Нет, пока не делал, вага нет. Заказал , жду посылку.
Какие могут быть варианты?


Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44
Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
вариантов масса, пока гадать бессмысленно


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Не уверен по комплектации , у меня самая простая, покажет ли ваг ком конкретную причину!?
по этому спрашиваю о вариантах, что бы методом исключения прийти к истине.


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Всем добрый вечер!
Сегодня сделал диагностику, ВАГом,
Вот результат:
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Вторник, 18 Февраля 2014, 19:42:30:0


Шасси: 4B - Audi A6 C5
Список: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 078-907-552-AMM.LBL
Контроллер: 3B0 907 552 L
Компонент: 2.4L V6/5V 01 0003
Кодирование: 05502
Мастерская #: WSC 02325
5 Найдены неисправности:
18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
16534 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1: Неисправность в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62): Недостоверный сигнал
P0116 - 35-00 - -
17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси
P1128 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D36
Кодирование: 06295
Мастерская #: WSC 02325
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL
Контроллер: 4B0 820 043 J
Компонент: A6-Klimavollautomat D64
Кодирование: 00060
Мастерская #: WSC 02325
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 4B0-820-043-MY1.LBL
Контроллер:
Примечание: Много ошибок связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-920-xxx-17.LBL
Контроллер: 4B0 920 900 D
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11
Кодирование: 00062
Мастерская #: WSC 00000
яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0Y1463780
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Labels: 4B0-962-258.LBL
Контроллер: 4B0 962 258 D
Компонент: Zentralverriegelung D33
Кодирование: 06721
Мастерская #: WSC 02325
5 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
00956 - Ключ 2
09-10 - Выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно
01562 - Задняя правая дверь
60-00 - Не блокируется
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно

Конец -----

Прошу помочь советом, что делать?


Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44
Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
Надо удалмть ошибки и посмотреть какие остануться. Ты так делал?

Температурный датчик скорее всего менять, а на лямбды я бы проводку проверил


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Спасибо, завтра посмотрю!
Вопрос как по коду ошибки найти температурный датчик?


Профиль

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:44
Сообщения: 54
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1.8 APU
Город: Воронеж
Страна: Россия
Датчик четырех контактный,синий или зеленый, смотри в тройнике потрубков ОЖ сзади двигателя


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Сегодня удалил все ошибки, затем снова завел, снова проверил....
движок все равно троит, из выхлопной сажа летит... работа не ровная,
начал поиск датчика температуры, не нашел ...
сделал снимок движка, как его выложить в форум?


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Поменял датчик G62 , все равно троит. Почему?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Николай68 писал(а):
все равно троит. Почему?

Наверное стоит проверить компрессию - скорее всего проблема с клапанами, при условии что ошибок по мотору больше нет.


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Поменял свечи, по внешнему виду, две как в "шубе", два цилиндра скорее всего вообще не работали!!!
Завел, работает ровно мягко, на дороге еще не пробовал, планирую на выходных. после прочистки трубопроводов
вентиляции двигателя (пластиковые и резиновые трыбки) часть забита солидолом.
Но, выхлоп все равно с запахом, и при высоких оборотах, идет конденсат с сажей!!!
Может это остаток того что троил? Как проверить компрессию самостоятельно? Пока машина разобрана...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Николай68 писал(а):
Как проверить компрессию самостоятельно?

Однако нужен компресометр...


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Сегодня провел обкатку, затем сканирование.
Интересные вещи происходят, ошибок нет, один ряд (4, 5 ,6) цилиндров работает чисто, свечи как новые.
А второй ряд (1, 2, 3) цилиндры, свечи черные, как бархатные, при первом сканировании, показало что
- 17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси
P1128 - 35-00 - -
16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
после удаления ошибок и обкатки, двигатель работает ровно, но вот запах выхлопа резкий, дыма нет.
Что делать дальше пока не знаю.


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
что делать если снова троит?
к чему замена датчика?
может это ВГК?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Цитата выделенного:
сделал снимок движка, как его выложить в форум?
есть целый раздел как это сделать! :pi_rat:

а мысли заменить лямбду прущую повторно ошибками и влияющую на смесь не было?
Проверить подсоединение фишки к дмрв. Посмотреть чей он конторы, может элементарно спиртом почистить нужно, если там уже слой кАки, сделать опрессовку на предмет подсосов. Как все это сделать есть на форуме в подробностях.


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Спасибо ув. Adm, только лямбда ошибок больше не выдает.
Это ко времени последнего моего письма, и на сегодняшний день тоже, по лямбдам ошибок нет.
Выхлоп чистый, без дыма, остался не большой запах, при езде движок работает ровно, а вот на холостых при стоянке
его потряхивает. Контакт ДМРВ проверяю с постоянной переодичностью, раз в день. Шланги вакуумные заменил, и обжал хомутами.
На выходных планирую снять и почистить адсорбер, проверить свечи.
дальше что делать?


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Адсорбер почистил, проверил свечи.
И вот результат: один ряд свечей (4, 5, 6 цилиндры) лев ряд.
свечи чистые, как новые, а вот правый ряд - все в саже, как замшевые!
ДМРВ и лямбды ошибок невыдают.
что делать пока не знаю.


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Всем добрый вечер!!!
24 марта,, понедельник, заменил оба ЛЗ, все изменилось практически сразу!
Больше не троит, свечи обоих цилиндров чистые, тяга улучшилась, расход стал 13 литров по городу,
за городом пока не ездил!!!! Сегодня, уже второй раз после замены ЛЗ, проверил по расходу, 10 литров - 92 км.
Всем спасибо за подсказки.
Кстати ЛЗ меняется без подьемника и ямы, за 30 минут. Сам удивился!
Еще раз всем спасибо!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.