Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 19 май 2024, 15:39
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Audi A6 c5 1.9 TDI в городе норм, на трассе глохнет
Автор |
Сообщение |
Vitalone
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:07 Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6, 1997
Объем и код двигателя: 1.9
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кохтла-Ярве
Страна: Эстония
|
24 янв 2014, 23:05 Audi A6 c5 1.9 TDI в городе норм, на трассе глохнет
Люди добрые помогите с проблемой. Audi A6 c5 1.9 TDI 81kw 1997 года. С наступлением морозов сел в машину проехал 20 км, вдруг падают обороты, машина не реагирует на нажатие педали газа медленно останавливается и глохнет, потом еле заводится с раза пятого и едет только 60 км/ч, а если разогнаться до 100, то ситуация повторяется. Замена топливного фильтра и прочистка бака ничего не дали. Может кто встречался с таким, что посоветуете проверить?
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
25 янв 2014, 11:41
Сначала диагностика - а потом "помогите..."
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
25 янв 2014, 14:46
Было такое... Образовался лед над сеткой топливоприёмника. Фильтр проверить легко - после того как заглохла снять шланг с фильтра, который с бака, если идет всасывание воздуха - то проблема в баке (топливоприемник)... Порой помогает теплый гараж - мне не помог... Разбирал заборник из бака, выкинул лед - собрал и поехал...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
25 янв 2014, 14:47
В моем случае диагностика ничего не показала... - чистая механика.
|
|
|
|
Vitalone
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:07 Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6, 1997
Объем и код двигателя: 1.9
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кохтла-Ярве
Страна: Эстония
|
25 янв 2014, 20:53
Спасибо за совет, а может сетку поменять? и как в будущем избежать такого, уже второй год такая подстава? Мне когда бак чистили сказали, что куда то в трубку вода попала и типа замерзает она на большой скорости или это все таки из за того, что на большей скорости нужно большее давление топливной системы, а лед мешает?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
26 янв 2014, 16:14
В топливоприемнике сетка грубая, при определенной температуре и наличии влаги в соляре - сетка узкое место, где влага конденсируюется, замена ничего не даст. Можно приподнять топливоприемник в баке, но тогда не все топливо можно выездить... Некоторые водители перед морозами добавляют в бак 96% спирт, который впитывает в себя влагу и не дает ей кристализоваться, другие льют присадки от влаги... Я использую другой способ: имею топливный электронасос от бензинки и в конце осени выкачиваю им всю соляру (одновременно прогоняя ее через старый фильтр) в канистру потом заливаю назад - в принципе проблем не имел.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
27 янв 2014, 00:23
Соляру нужно покупать нормальную, а не тепловозную.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
27 янв 2014, 08:42
У нас ее уже давно не продают, но когда продавали она была получше чем с заправки...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 янв 2014, 20:30
Ну так я эстонцу написал про соляру. Что тепловозная лучше и дешевле, даже не сомневаюсь, едет только на ней хреново.
|
|
|
|
Vitalone
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:07 Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6, 1997
Объем и код двигателя: 1.9
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кохтла-Ярве
Страна: Эстония
|
06 фев 2014, 17:31
Сделал диагностику, показала недодув турбины, почистили снаружи не снимая турбины, сказали пока можно ездить. Машина стала лучше и плавнее разгоняться и описанная вначале проблема пропала, но не знаю надолго ли этого хватит.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|