Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 16:55
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
не заводится мотор 2,6. нет синхронизации
Автор |
Сообщение |
onyshchenko
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:10 Сообщения: 8
Модель AUDI: А6, 1995гв
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: 5 мех, CVD
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
07 янв 2014, 00:29 не заводится мотор 2,6. нет синхронизации
доброго времени суток всем. сразу извиняюсь за создании новой темы, но похожего из списка не нашел( итак: перестал заводиться мотор А6С4 2,6. нашли причину: была слабо закручена шестерня коленвала и из-за этого слизало почти весь выступ внутри шестерни, который в паз коленвала входит и тем самым шестерню фиксирует от проворачивания. при этом заменили датчик коленвала, сначала в нем причину видели. заменили шестерню, так вот мотор все равно не заводится!!! мастер говорит, что метки ГРМ проверил, все норм, а синхронизации между датчиками все равно нет, типа смещение где-то на пол-зуба и не может найти причину. подскажите, может была похожая ситуация. заранее спасибо.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
08 янв 2014, 19:23
У тебя есть ещё датчик начала отсчёта. Чтобы его правильно установить нужна спецприспособа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
onyshchenko
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:10 Сообщения: 8
Модель AUDI: А6, 1995гв
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Тип КПП, код: 5 мех, CVD
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
|
12 янв 2014, 19:28
нашли причину, наконец. в общем чашка или как ее назвать, та которая на распредвале прикручена и по ее положению ДХ считывает распредвал, нагревалась в процессе работы мотора и ее край где разрез, изгибался от температуры из доставал до датчика и царапал его. от этого датчик переставал работать. у меня 2 датчика: 1-й работает в холодном состоянии, 2-й только в горячем. феном грели и импульсы на осциллографе проверяли в процессе. может кому пригодится. сейчас стоит 2-й, в принципе в любом состоянии заводится. спасибо за отзывы
p.s. датчик начала отсчета - он же датчик частоты вращения КВ? мы его не трогали.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 янв 2014, 00:06
Ну ты и писатель! В первом сообщении вообще не заводится, а во втором оказывается уже заводится. Датчик G4 (начала отсчёта) и G28 (датчик числа оборотов) разные датчики, передай своим спецам! А ещё есть G40...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|