Автор |
Сообщение |
andreysa05
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58 Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
|
22 авг 2012, 20:06 2.5 TDI проблемы с герметичностью топливной системы
Ситуация такая авто после того как немного постоит плохо заводился, грешил на обратный клапан, убрал его из системы с буксира завели чтоб с прокачкой не мучатся, завелась работала нормально, постояла часа 3 прозрачный шланг от фильтра к ТНВД пустой без соляры, начали копать по шлангам поменяли почти все, но один фиг стоит часа 3 и солярка уходит в бак, когда заводим то от фильтра к насосу при подгазовке бегут пузыри воздуха (тут такой момент обратку я вроде бы теперь не беру в расчет так как она теперь идёт на прямую в бак мимо фильтра и значит воздух сосёт не она потому что пузырьки то от фильтра к ТНВД идут значит проблема где то в подаче или я что то путаю?) хотя на подаче шланг от трубки до фильтра я тоже поменял правда не оригинал, но тем не менее. И не понятно почему до того как я исключил клапан подогрева на фильтре из системы авто просто плохо заводилось секунд до 10 маслать приходилось (хотя пузырьки воздуха в трубке тоже были) но заводилась же, а теперь вообще солярка из системы уходит. Может кто то сталкивался с данной проблемой или просто что то может подсказать?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 авг 2012, 20:15
Ну если ехать на путёвый сервис религия не позволяет, то поставь на обратку электромагнитный клапан, чтобы он закрывался при выключении зажигания. Ты бы для эксперемента, попробовал её пассатижами пережать и через 3 часа завести, может это тебе почудилось, что из-за обратки не заводится.
|
|
|
|
andreysa05
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58 Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
|
22 авг 2012, 20:25
Ну клапан то поставить можно, но он то не решит проблему подсоса воздуха, и я не говорю что причина в обратке так как пузырьки идут от фильтра к ТНВД а с учетом того что обратка идёт напрямую в бак минуя фильтр то я исключаю то, что проблема в обратке, а путёвых сервисов в городе нет, а гнать в ауди сервис финансы не позволяют а не религия(((
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 авг 2012, 21:13
Ну это практически одно и тоже. Подсасывать может и через резинку клапана на фильтре. Иди простым путём, заткни и подачу и слив, посмотри как будет заводиться (только открой перед запуском). Вообще в Эльзе написано, что небольшое кол-во пузырьков в шлангах допустимо и не является неисправностью.
|
|
|
|
andreysa05
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58 Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
|
23 авг 2012, 17:18
на ночь пережал подачу от фильтра к насосу струбциной солярка никуда не уходит от сюда вопрос есть на подачу обратный клапан воткнуть не электромагнитный а обыкновенный по идее должно держать? и какой клапан лучше использовать?
Да ещё момент сейчас поехал заправил бак до полного пузырьки пропали, отсюда вывод проблема где то в баке видимо, но опять же может подскажите, что там может быть не так сам стакан или насос подкачки не герметичны или же прокладки какие, кто сталкивался с сей проблемой может?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
23 авг 2012, 22:33
Да я бы не советовал ставить неэлектромагнитный. Нежелательно в этой линии любое сопротивление! А представь на дворе зима, -30, а? Покупай хорошие электромагнитные клапана и ты к зиме готов!
|
|
|
|
andreysa05
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58 Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
|
23 авг 2012, 22:39
Посоветуй какой лучше взять или с чего он подходит и где продаётся? и как его подсоединить ещё?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
23 авг 2012, 22:46
Я не торгую и не покупаю, копни в сети. Возможно они есть в ГБО.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
23 авг 2012, 22:46
Я не торгую и не покупаю, копни в сети. Возможно они есть в ГБО.
|
|
|
|
andreysa05
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58 Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
|
23 авг 2012, 23:08
яже не спрашиваю купить, я спрашиваю может ты сталкивался с ними и знаешь какие хорошие просто посоветуй и как его подключить правильно?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
24 авг 2012, 00:34
Ну как-то приносили 2 таких клапана, устанавливал их на моторе 2.5, между топл. фильтром и ТНВД. Запитывал от плюса соленоидов EGR и турбины (плюс на них пропадает через несколько минут после выключения зажигания).
|
|
|
|
andreysa05
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58 Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
|
24 авг 2012, 17:06
ещё если знаете подскажите там в инструкции при разборке насоса подкачки, пишут, что при разборе обязательно меняется уплотнительная прокладка и уплотнительные колечки там маленькие такие на шлангочке, как их найти по каталогу, в exzist лазил найти не могу?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
24 авг 2012, 19:49
На АКЕ насос качает в колбу, а тнвд уже сам сосёт из неё. Какие там резинки, прокладки на этой магистрали не помню, не раз разбирал, но прокладки никогда не менял.
|
|
|
|
andreysa05
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58 Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
|
24 авг 2012, 23:13
под задним сиденьем в лючке когда откручиваешь в инструкции написано что там какая то прокладка обязательная для замены, ну да ладно попробую так разобрать хуже уже не будет) да и проверить же этот насос и колбу можно не снимая бака через этот люк или нет?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 авг 2012, 11:10
В момент когда на твой взгляд идут пузыри, открой крышку и посмотри наполнена ли колба полностью или нет.
|
|
|
|
andreysa05
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58 Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
|
12 сен 2012, 18:26
Поставил я все таки обратный клапан, но проблема с заводом всё равно осталась, хотя бывает сразу заведётся а бывает секунд 5-7 стартер кручу и фиг пойму где собака зарыта, да еще когда быстро заводится то как то с пробуксовкой мне кажется (как бы в натяжку) может угол опережения впрыска?
|
|
|
|
timoniy
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 17:21 Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a6 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKN
Тип КПП, код: автомат
Город: helsinki
Страна: finland
|
12 сен 2012, 20:22
andreysa05 здраствуй... такая же фигня... только сначала без знфира не заводилась после 3 часов простоя, поменял топливный фильтр, заводится, но надо крутить стартер секунд 5-10... если решил проблемку не подскажешь, что сделать?
|
|
|
|
andreysa05
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58 Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
|
12 сен 2012, 22:41
Привет да я на 2 часа раньше тебя сообщение написал, так что проблему ещё не решил, хотя ипусь с ней уже месяц, у меня когда обороты даю пузырьки воздуха в шланге идут, то есть где то подсос воздуха получается а где не пойму уже почти все поменял, дак тут ещё прикол в том, что была такая фигня машина часа 3 постоит и топливо уходит шланги сухие я по этому то обратный клапан и поставил (хотя вроде бы уходить перестало до установки клапана), и вот не понятно уходить перестала соляра + клапан обратный стоит а заводится всё равно хреново
|
|
|
|
timoniy
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 17:21 Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a6 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKN
Тип КПП, код: автомат
Город: helsinki
Страна: finland
|
13 сен 2012, 09:31
andreysa05 у меня тоже воздух в подаче когда газ даешь... у меня вебасто стоит, утром попробовал, поставил его на пол часа, завелась с полтычка, потому мотор теплым был...
|
|
|
|
timoniy
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 17:21 Сообщения: 6
Модель AUDI: audi a6 2001
Объем и код двигателя: 2,5 AKN
Тип КПП, код: автомат
Город: helsinki
Страна: finland
|
13 сен 2012, 11:01
andreysa05
под клапаном подогрева на фильтре емть резиновое колечко, попробуй его поменять, если конечно ты фильтр не менял, обычно на новом фильтре она уже новая стоит...
|
|
|
|