Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Капиталить или.?Может раскоксовка цилиндров! 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Доброе время суток!Нужен совет!
ANB 1.8т 1999г типтрон.Начал подтраивать движок,поменял свечи(NGK PFR6Q) не помогло,решил катушка поменял местами,все равно пропуски в третьем цилиндре .Прозвонил провода к коммутатору все звоняться.Решил может коммутатор,но думаю проверю клапана а потом компрессию,по клапанам на диаграмме (прописывали разряжение в впускном коллекторе)показало разнобой(диаграмма с бородой),ну все думал клапана наверное подгорели у меня газ-бензин.Проверил компрессию 1ц-10,2ц-10,3ц-6,4ц-10.Все решил ремонт головки,созвонился с спецами посоветовали сначала в 3ц влить немного масла и проверить компрессию еще раз что бы исключить проблему с кольцами.Сказано сделано,влил шприцом 10куб.масла,померял компрессию в третьем цилиндре 14,прокрутил стартером в холостую померял снова 10,через пол часа 9.
Значит кольца! И вот вопрос знающим. Нужно менять кольца? Или если( есть вероятность залегания колец в третьем цилиндре)
Нет ли способа (присадок и т. д.) разобраться с проблемою не вскрывая двигатель??! Подтраивает только на холостых оборотах,на скорости не ощущается,обидно если капиталить!
Такой способ неподойдет http://www.hondamotor.ru/other/parts-ca ... elje.shtml (Через свечные отверстия виден черный нагар на поршнях).Вот еще вычитал лавр для раскоксовки.http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html


Последний раз редактировалось андрей ауди а6 04 апр 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Я так понял советов ни каких?!Короче на днях пришлют Набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Fl 0бь0ush ArtLn 2505.Попробую,смущают правда несколько отчетов о том,что после такой процедуры компрессия стала заметно меньше, это объясняют (мол движки совсем убитые) посмотрим,а вдруг поможет?!И еще не определился,заливать промывочное масло или просто слить старое и залить новое,после процедуры?Просто недавно при переходе с полусинтетики на синтетику (Арал 5w40),вынужден был снимать поддон и чистить масло приемник(намыло всякой драни),пробег авто 218т.Вот и боюсь насчет промывки! Но наверное тема не актуальна.Тогда забейте!


Профиль

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 13:12
Сообщения: 25
Модель AUDI: 80 b3 1991
Объем и код двигателя: 2.0 aad
Тип КПП, код: мкпп
Город: воскресенск
Страна: россия
арал не лей бритиш петролиум то же самое кастрол лучше мотюль ну а так хохяин барин


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Если кольца закоксовались, то им уже пи...ец, не будут нормально работать никогда.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Если кольца закоксовались, то им уже пи...ец, не будут нормально работать никогда.

Полностью согласен...
По маслу есть много чего почитать и после различных присадок (в том числе раскоксовывателя) промывка обязательна...
Многие масла между собой не совместимы (сворачиваются), поэтому при переходе на другое масло промывка также обязательна.
Из своего опыта и опыта друзей - различного рода присадки (мотор-доктор, очиститель нагара, восстановители двигателей и т.д.) до добра не доводили, по большей части даже капиталить не было чего - только на замену двигателя.
Поменять кольца - это далеко не капиталить весь двигатель, но если собираешься ездить, а не на продажу - я бы поменял кольца, за одно просмотрел головку и вкладыши и ездил бы еще тысяч 200 км.
Общий пробег на всех машинах, что у меня были более 800 тыс.км, и поверь, если менять вовремя изношенные детали - немцы ездят очень долго... А ухоженный двигатель, получающий все необходимое (нормальное масло, качественное топливо, качественные фильтра: масляный, топливный и воздушный) всегда переживают кузов (не считая аварийных машин).


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Спасибо venko .Просто у меня все как то не так складіваеться с машиной.Год назад ставили мне газ "СПЕЦЫ" И при врезке тройника на охлаждение редуктора завоздушили систему охлаждения.Я от них уехал домой не далеко живу ,несколько дней не катался,потом поехал на дачу и на пол дороге перегрев (даже пластмассовый патрубок на датчик температуры разорвало!).Снимали тогда головку немного сточили ,замена одного выпускного клапана помоему в 3-тьем цилиндре замена МСК ,почистил ВКГ ,направляющие вроде по словам в норме,притерли поставили все было в норме (правда компрессию не проверял),уже тогда можно было снять поддон и посмотреть поршня и кольца!Провтыкал!Потом при переходе с 10w40 на 5w40 забило сетку масло приемника,уже сам снимал поддон чистил,то же можно было вскрывать дальше.Не захотел.Так что выход один или менять сразу кольца или попробовать раскоксовку ДВС терять то не чего.Если не поможет вердикт ясен!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Один мой знакомый тоже делал раскоксовку двигателя... Через пару месяцев купил другой... Слов не было и маты кончились. Скорее всего с выпускных клапанов отслоившийся кокс попал в два цилиндра и сожрал и поршня и цилиндры. После разборки он чуть не плакал - выработки было ноль судя по двум оставшимся цилиндрам, даже насечки видны были. Поэтому фразу "... терять то не чего ..." я бы не употреблял - терять всегда есть чего. Моя фраза "...различного рода присадки до добра не доводили..." неудачный опыт моих знакомых и друзей.
Но у каждого свои советчики и свои мозги.
Из присадок у себя на машинах я использую только: антигель для зимы и очиститель топливной системы ликви молли после зимы, так как автомобиль в зимний период не всегда прогревается до 90 градусов и образуется нагар на форсунках. После очистки машинки приятно бегают летом. На Пассате в 2007 году ездил в Крым, заправился у Вас и назад приехал на тупой машине. При прочистке - думал хана двигателю, минуты 3 сзади ничего видно не было при перегазовке, но к концу баночки как ни газовал - даже черного дыма не было, да и машинка шустрой стала как-будто лошадок 20 ей добавили... :ya_hoo_oo:
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Но судя по тому что у Вас машина перегревалась, то скорее всего лопнуло и залегло одно компрессионное кольцо или от перенагрева ослабло - в этих случаях раскоксовка не поможет...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Спасибо venko.Мысль о лопнувшых или просевших кольцах тоже приходила на ум,но непонятно почему после ремонта головки не было ни каких проблем в работе ДВС (компрессию правда не замерял),а сейчас после 20т. начинается.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
А может на прокладке ГБЦ съэкономил и поставил ту, которую через 3-5 тыс.км подтягивать надо...
В любом случае - разное может быть. Я бы разбирал и смотрел...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Насчет прокладки не скажу,получилось что меня при самом ремонте не было,головку отвез проверили шлифанули малость,был треснут клапан выпускной заменили и поменяли мск,направляющие не трогали.Запчасти покупал сам не дешевые прокладка вроде viktor reinz.Мастер тоже не плохой(если конечно сам делал,а не слесаря).Есть способ проверить прокладка или нет?Кроме визуального.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Перед разборкой взять динамометрический ключ и попробывать подтянуть болты с усилием 10-12 кг/м, если пойдут,то подтянуть и поездить чуток..., потом проверить компрессию еще раз.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Ну что же.Сделал роскоксовку результат 1ц 10.5,2ц 10.5,3ц 8,4ц 10.5.Одно радует что не хуже.Может мало залил(45мл. на цилиндр),поршневая немного под уклоном,домкратом сильно не сыграеш.Поезжу посмотрю.Но троить почти перестало и движек стал работать тише.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Надолго ли, поменяй масло с фильтром обязательно... :-)
Покатаешься - отпишись, когда капиталить будешь...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
фильтр и масло поменял сразу после раскоксовки.а насчет капиталки не знаю,прикупил движек по случию 1.8т ANB,
1999г без навесного за 250$,думаю вскрыть посмотреть что к чему,а там видно будет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
андрей ауди а6 писал(а):
прикупил движек по случию 1.8т ANB,
1999г без навесного за 250$,думаю вскрыть посмотреть что к чему,а там видно будет.

А я то думаю, что-то ты за раскоксовку так смело взялся - Вы батенька ко всему уже приготовились, я бы тоже так эксперементировал... :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Спасибо.Вот хочу еще над турбиной поэкспериментировать .Посмотрел патрубки интеркулера они в масле грам 100 слил
Посмотрел здесь http://www.aliexpress.com/item/Cartridg ... 00257.html Китайские,но цена интересная.Заказал картридж к турбине К03,получилось 200$
с доставкой,правда ждать нужно от 7 до 20 дней.Приедет поставлю посмотрим.У нас реставрация турбины от 150$,я так
понял сюда входит (пескоструй,диагностика?,ремонт(разборка картриджа )).На этом сайте ремкомплект турбины (картриджа) стоит 30$+доставка около 30$ и того 60$.,тогда грубо 100$ за работу?!!С гарантией непонятки!Снимать и
ставить на сервисе-это еще влет!Картридж получается дороже чем ремкомплект на 140$ и дешевлей целой турбины на 80$.Взял картридж,а не ремкомплект потому что после разборки картриджа его нужно будет центровать,не хочу заморачиваться!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.