Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 май 2024, 04:46
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
V6: не работают три цилиндра
Автор |
Сообщение |
nrn
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51 Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
14 фев 2013, 12:35 V6: не работают три цилиндра
Всем привет. Машина: A6 C5 2004, 3.0 BBJ, АКПП Попробую описать проблему: в один прекрасный день машина стала дико тупить, жмешь газ, а она вся дергается и не едет. При этом заводится с полоборота при любой температуре двигателя. Холостые очень нестабильны, хоть при прогреве, хоть при рабочей температуре.
Заменил свечи. Три свечи, расположенные в левой головке (если смотреть на двигатель, стоя перед капотом) были как сажа. Свечи в правой головке имели нормальный цвет. Заменил катушки на свечах в левой головке. Замена свечей и катушек ни дала абсолютно ни какого результата.
Диагностика показывает:
Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 559 N Компонент: 3.0L V6/5V 0010 Кодирование: 0026752 Код Сервиса: WSC 02334 7 Найдены неисправности: 17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1122 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел 18406 - Трение слишком велико: код Е2 P1998 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Готовность: 0110 1101
По поводу лямбда-зонда: Эта ошибка была раньше, но машина ездила нормально.
Вагком есть, могу снять измерения. Попытался посмотреть пропуски: в 1,2,3 цилиндрах счетчик прибавляет по 2-4 единицы за секунду, примерно равномерно по всем цилиндрам. По поводу лямбды: напряжение на 2-2 стоит 0.4В и не меняется ни на ХХ, ни при езде. При этом когда я еду и пытаюсь разгоняться (машина практически не разгоняется при любом нажатие на газ, даже наоборот когда начинаешь отпускать, она начинает ехать), напряжение на 1-2 начинает расти до 2 с лишним вольт, расход при этом 40 л/100.
Вопросы: -как нумеруются цилиндры на моем двигателе -за какой головкой находится зонд 2-2, если смотреть ПО ХОДУ движения. Где находятся разъемы зондов 1-2 и 2-2, можно ли их отключить для эксперимента. -какие мысли?
|
|
|
|
nrn
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51 Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
14 фев 2013, 17:00
Походу сам смог найти ответы на первые 2 вопроса. 1-3 цилиндры - правая голова, 4-6 - левая по ходу движения. И соответственно 1 ряд зондов, это правая головка, 2 ряд зондов - левая. Таким образом зонд 2-2 никак не связан с работой 1-3 цилиндров. Че скажете?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 фев 2013, 19:31
Распредвалы справа видимо криво стоят.
|
|
|
|
nrn
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51 Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
14 фев 2013, 20:08
Как можно продиагностировать? Хотелось бы сразу отметить, что поведение машины изменилось однодневно. Никаких манипуляций и ремонтов не проводилось до этого достаточно долго.
|
|
|
|
nrn
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51 Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
14 фев 2013, 20:14
Если имеется ввиду блок 093, то на память там было чето 6 4 8 6, короче цифры точно такие, а порядок не на 100%.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 фев 2013, 22:14
Цифры не криминал.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 фев 2013, 22:25
В 32 группе что было?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 фев 2013, 22:38
18406/P1998- Friction too High; Intake Cam Adjustement Bank 2. Проблема с движением впускного распредвала на левой голове. Что в группах 90, 91, 92?
|
|
|
|
nrn
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51 Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
15 фев 2013, 07:24
С 32 группой ситуация такая. По памяти могу сказать, что значения там были порядка 3-6. Но произошел какойто сбой с программой, и она выда типо: работа прекращается из-за большого количества ошибок. После перезапуска связь с контроллером терелясь через несколько секунд работы. Я ни чего лучше не придумал как стереть ошибки. Работа программы возобновилась, но после этого в 32 группе стоят нули. Я проехал немного, но показания пока не изменились. Когда говорят по умолчанию, то под левой понимают ту, которая со стороны водителя. Если да, то какое отношение это имеет к 1-3 цилиндрам. Сейчас поднял результат диагностики годовалой давности, там тоже была такая строчка, но в сервисе мне на это не обратили внимание. Вопрос маленько не в тему: должна ли загораться лампочка чек, когда в машине вылазят ошибки в таком количестве (пропуски зажигания по 10 раз в сек например). Спрашиваю потому, что у меня эта лампочка еще ни разу не загоралась, хотя при включении зажигания она загорается, потом гаснет.
|
|
|
|
nrn
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51 Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
15 фев 2013, 16:30
Сегодня заменил ЛЗ, ошибка по нему изчезла. Еще раз на 100% убедился, что проблема не в свечах, катушках и проводах. Снял логи с 90,91,92 групп: http://depositfiles.com/files/8927vbcmj. Там в файле две части. Первый раз утром, второй вечером после гаража. С утра машина еще ехала, вечером походу совсем стала загибаться. Замерял компресиию: 2 и 3 цилиндры по 4 атм. Теперь ошибки выглядят так: 5 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел 18404 - Трение слишком велико: код Е1 P1996 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Код E2 пропал, Е1 появился Кстати, в 93 группе теперь : 2 4 8 6. Походу ремонт своими силами на этом заканчивается, или еще чето можно попытаться сделать. Машина на холодную заводится и едет, хорячая не заводится, либо с трудом и практически вообще не едет.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
15 фев 2013, 17:37
Файл не возможно скачать.
|
|
|
|
nrn
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51 Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
15 фев 2013, 22:50
Куда лучше сливать файл, никогда не пользовался подобными сервисами.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 фев 2013, 00:17
Большие на народ.ру Маленькие прямо здесь.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 фев 2013, 00:31
18404/P1996 - Friction too High; Intake Cam Adjustement Bank 1 Вот, теперь впускной вал и на правой голове дал о себе знать. Что-то у тебя там серьёзное. Вот TPI c американского рынка по этим ошибкам, пишут мол утечка масла не даёт муфте регулирования фаз правильно работать. Или низкое давление масла в моторе. Вот может поэтому на холодном моторе двигатель работает нормально, пока давление масла выше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
nrn
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51 Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
|
16 фев 2013, 08:18
Лог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
16 фев 2013, 19:39
На логе видно что плохо управляется впускной вал на левой голове, группа 92/3 заданное положение вала, 92/4 фактическое положение. Картинка 3, красный-задано, зелёный-фактическое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|