Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
V6: не работают три цилиндра 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Всем привет. Машина: A6 C5 2004, 3.0 BBJ, АКПП
Попробую описать проблему: в один прекрасный день машина стала дико тупить, жмешь газ, а она вся дергается и не едет. При этом заводится с полоборота при любой температуре двигателя.
Холостые очень нестабильны, хоть при прогреве, хоть при рабочей температуре.

Заменил свечи. Три свечи, расположенные в левой головке (если смотреть на двигатель, стоя перед капотом) были как сажа. Свечи в правой головке имели нормальный цвет.
Заменил катушки на свечах в левой головке.
Замена свечей и катушек ни дала абсолютно ни какого результата.

Диагностика показывает:

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 909 559 N
Компонент: 3.0L V6/5V 0010
Кодирование: 0026752
Код Сервиса: WSC 02334
7 Найдены неисправности:
17530 - Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1122 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17548 - Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
P1140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
18406 - Трение слишком велико: код Е2
P1998 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0110 1101

По поводу лямбда-зонда: Эта ошибка была раньше, но машина ездила нормально.

Вагком есть, могу снять измерения.
Попытался посмотреть пропуски: в 1,2,3 цилиндрах счетчик прибавляет по 2-4 единицы за секунду, примерно равномерно по всем цилиндрам.
По поводу лямбды: напряжение на 2-2 стоит 0.4В и не меняется ни на ХХ, ни при езде. При этом когда я еду и пытаюсь разгоняться (машина практически не разгоняется при любом нажатие на газ, даже наоборот когда начинаешь отпускать, она начинает ехать), напряжение на 1-2 начинает расти до 2 с лишним вольт, расход при этом 40 л/100.

Вопросы:
-как нумеруются цилиндры на моем двигателе
-за какой головкой находится зонд 2-2, если смотреть ПО ХОДУ движения. Где находятся разъемы зондов 1-2 и 2-2, можно ли их отключить для эксперимента.
-какие мысли?


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Походу сам смог найти ответы на первые 2 вопроса. 1-3 цилиндры - правая голова, 4-6 - левая по ходу движения. И соответственно 1 ряд зондов, это правая головка, 2 ряд зондов - левая.
Таким образом зонд 2-2 никак не связан с работой 1-3 цилиндров.
Че скажете?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Распредвалы справа видимо криво стоят.


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Как можно продиагностировать?
Хотелось бы сразу отметить, что поведение машины изменилось однодневно. Никаких манипуляций и ремонтов не проводилось до этого достаточно долго.


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Если имеется ввиду блок 093, то на память там было чето 6 4 8 6, короче цифры точно такие, а порядок не на 100%.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Цифры не криминал.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
В 32 группе что было?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
18406/P1998- Friction too High; Intake Cam Adjustement Bank 2.
Проблема с движением впускного распредвала на левой голове.
Что в группах 90, 91, 92?


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
С 32 группой ситуация такая. По памяти могу сказать, что значения там были порядка 3-6. Но произошел какойто сбой с программой, и она выда типо: работа прекращается из-за большого количества ошибок. После перезапуска связь с контроллером терелясь через несколько секунд работы. Я ни чего лучше не придумал как стереть ошибки. Работа программы возобновилась, но после этого в 32 группе стоят нули. Я проехал немного, но показания пока не изменились.
shpuntik писал(а):
18406/P1998- Friction too High; Intake Cam Adjustement Bank 2. Проблема с движением впускного распредвала на левой голове.

Когда говорят по умолчанию, то под левой понимают ту, которая со стороны водителя. Если да, то какое отношение это имеет к 1-3 цилиндрам.
Сейчас поднял результат диагностики годовалой давности, там тоже была такая строчка, но в сервисе мне на это не обратили внимание.

Вопрос маленько не в тему: должна ли загораться лампочка чек, когда в машине вылазят ошибки в таком количестве (пропуски зажигания по 10 раз в сек например). Спрашиваю потому, что у меня эта лампочка еще ни разу не загоралась, хотя при включении зажигания она загорается, потом гаснет.


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Сегодня заменил ЛЗ, ошибка по нему изчезла. Еще раз на 100% убедился, что проблема не в свечах, катушках и проводах.
Снял логи с 90,91,92 групп:http://depositfiles.com/files/8927vbcmj. Там в файле две части. Первый раз утром, второй вечером после гаража. С утра машина еще ехала, вечером походу совсем стала загибаться.
Замерял компресиию: 2 и 3 цилиндры по 4 атм.
Теперь ошибки выглядят так:
5 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
18404 - Трение слишком велико: код Е1
P1996 - 008 - Неправдоподобный Сигнал

Код E2 пропал, Е1 появился

Кстати, в 93 группе теперь : 2 4 8 6.

Походу ремонт своими силами на этом заканчивается, или еще чето можно попытаться сделать.
Машина на холодную заводится и едет, хорячая не заводится, либо с трудом и практически вообще не едет.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Файл не возможно скачать.


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Куда лучше сливать файл, никогда не пользовался подобными сервисами.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Большие на народ.ру
Маленькие прямо здесь.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
nrn писал(а):
18404 - Трение слишком велико: код Е1 P1996 - 008 - Неправдоподобный СигналКод E2 пропал, Е1 появился

18404/P1996 - Friction too High; Intake Cam Adjustement Bank 1
Вот, теперь впускной вал и на правой голове дал о себе знать.
Что-то у тебя там серьёзное.
Вот TPI c американского рынка по этим ошибкам, пишут мол утечка масла не даёт муфте регулирования фаз правильно работать. Или низкое давление масла в моторе. Вот может поэтому на холодном моторе двигатель работает нормально, пока давление масла выше.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 09:51
Сообщения: 8
Модель AUDI: A6 2004
Объем и код двигателя: 3,0 BBJ
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Лог


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
nrn писал(а):
Лог

На логе видно что плохо управляется впускной вал на левой голове, группа 92/3 заданное положение вала, 92/4 фактическое положение.
Картинка 3, красный-задано, зелёный-фактическое.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.