Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Рулевая рейка, нужна консультация и помошь 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:56
Сообщения: 2
Откуда: г.Воронеж
Модель AUDI: A6 1995 г
Объем и код двигателя: 2.5 AEL
Тип КПП, код: механика 6
Город: Воронеж
Страна: Россия
Доброго времени товарищи ауди воды и любители немецкого авто прома!!! Помогите пожалуйста советом и рекомендациями. Начну сначала, первый раз обратил на это внимания пол года назад, стал слышится с правой стороны какой то стук, подумал что застучал опорный подшипник, проверили все в норме (как новый) стал грешить на ступичный подшипник заменил (была небольшая выработка) но стук остался. Через какой то промежуток времени обратил внимание что при поворотах (разворотах) стал гудеть гур посмотрел уровень масла все в норме и вот неделю назад нашел свою проблему когда потекла рейка (потек как я понимаю сальник) тот что под вакумником и стал руль крутится нуже обычного. Я начал наводить справки сначала думал перебрать рейку по цене выходит 13-15 тыс. Потом мне сказали что это гиблое дело она максимум 20000 тыс проходит и опять таже фигня будет. Все таки решил брать новую мне предложили 13500+2500 установка. Наведя еще кое какие справки я был в шоке когда позвонил знакомому который занимается железками он мне выдал такую информацию то что какую мне рейку предлагают она подойдет но болт который по ходу движения справа там на 8 мм это рейки шли на машины до 1995 года, а на мою после 1995 года пошли под 10 мм. Так вот вопрос: как мне проверить какой у меня там болт? Почему у меня в расширительном бочке масло не уходит если рейка течет, а стоит в уровень? Цена рейки на 10 мм. 15400 тыс. Что вы можите посоветовать??? Буду очень признателен за любые наводки. Номер рейки которая сейчас стоит на машине 4A1 422 065 AL


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Купить хороший (под словом хороший - читай оригинальный) ремкомплект и перебрать рейку, поменять масло в ГУР - залить хорошее и ездить тыс. 150-200 не задумываясь больше об этом...
Плохой ремкомплект, хорошая работа, хорошее масло - тыс. 50;
Хороший ремкомплект, плохая работа, хорошее масло - тыс. 10;
Хороший ремкомплект, хорошая работа, плохое масло - тыс. 70...
Ну или на крайний случай - Б/У в хорошем состоянии, новую в оригинале не найдете, а китай он и в Африке китай 50/50 - может ходит, может НЕТ.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.