Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Подскажите по блоку комфорта 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Глючит центральный замок. Периодически не открывался с брелка сигнализации, приходилось открывать с личинки ключом. Личинка одна, в багажнике. Теперь он вообще открыл все двери и считает, что они распахнуты. Закрыть не закрывает. Плафон в салоне горит, выключил принудительно. На охрану машина встает, сигналка неродная, меняли на новую, косяк не пропал. Блок визуально как новый, сухой, при отключении питания (черная большая клема) и новом включении какое-то время работает корректно. Потом снова виснет в открытом положении.
Начал звонить по разборам, искать живой блок, и на одном из них мне сказали, что так проявляется конфликт штатной сигналки и нештатной. Это так и есть или это гон? И что делать, если так и есть?
Блок 4В962258D. Машина А6 98 год. Ключ чипованый, но не выкидуха, без сигналки.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Сначала сделай диагностику и посмотри ошибки, на что ругается...
У знакомого вообще от удара по кузову двери открывались и стекла опускались... :-)
Оказалось стаял датчик аварийного удара - он мозг и выносил, отключили совсем (другого просто не нашли) и все стало на свои места.


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Блок то работает корректно, то не работает совсем.
Меня интерисует, 4В962258D со встроенной сигналкой и может ли конфликтовать с неродной, или он без сигналки и его тупо заменить?


Последний раз редактировалось joni1979 23 дек 2012, 22:46, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
joni1979 писал(а):
И что делать, если так и есть?

Ошибки посмотреть в центральном замке.


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
А по теории, если плата работает корректно, а потом отрубается в принципе, и оживает после отключения и повторного включения - косяк платы или проводки?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
joni1979 писал(а):
а потом отрубается в принципе, и оживает после отключения и повторного включения - косяк платы или проводки?

Ошибки должны быть, а не гадать на кофейной гуще, а еще лучше в сервис... Так как за 10 дней вопросы есть, а ни результатов проведенных работ, ни дополнительной информации нет...
А косяк может быть где угодно, даже в потертой проводке концевика двери. На счет плафона в салоне, то он если блок работает должен выключится сам через 5-10 минут.


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
2 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

Переведите плз.


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Неужели никто не в курсе?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
joni1979 писал(а):
Неужели никто не в курсе?

А что переводить и на какой язык?...
Блок у Вас скорее всего исправный. На автомобиле стоит аварийный пакет, сработал датчик удара и машина на автомате открылась, а так как одна сигналка хочет закрыть, а вторая хочет оставить их открытыми - вот и дерутся... Попробуй стереть ошибку, если не поможет и она появиться опять - ищи датчик удара или попробуй его отключить на блоке....
По второй ошибке - скорее всего контактная группа замка зажигания или проводка...

Технический перевод на английский:
The block at you most likely the serviceable. On the car there is an emergency package, the gauge of blow and the car on the automatic machine has worked has opened, and as one сигналка wishes to close, and the second wishes to leave their opened - here and fight... Try to erase an error if it does not help to appear also again - search for the gauge of blow or try to disconnect it on the block....
By the second error - most likely contact group of the lock of ignition or conducting...
:-)


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Блок D без встроенной противоугонки. С противоугонкой А и В (так, кажется).
Ошибки стер. Жду.
Хотя косяк с неоткрытием ЦЗ с брелка сигнализации уже повторился, открывал личинку замка ключем.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
На автомобиле стоит аварийный пакет...
Это не противоугонка... :-)
Аварийный пакет - это когда при аварии или сильном ударе срабатывают не только подушки безопасности, но открываются окна (если подъемники электрические) и двери, на новых машинах (особенно японцы) еще отключается двигатель и герметизируется бак - всё на благо человека :-) ...
И еще: при установке не штатной сигнализации совместно со штатной подключение должны были делать через диоды, порой когда один диод выходит со строя могут быть подобные геморои.


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Подключали через диоды. Потом отключали, ничего не изменилось, глюк остался. Вернули диоды на место.
С чего начинать? Контактная группа замка зажигания?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
joni1979 писал(а):
С чего начинать? Контактная группа замка зажигания?

Если немного поездил, то еще раз продиагностировать и посмотреть появились ли старые ошибки...


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Ок. Будуд ждать очередного глюка. Потом снова подключу ВагКом.


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Недолго мучилась старушка.
ЦЗ отказал, на кнопки не реагирует. Люстра в салоне горит.

Ваг показал то же самое:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

Где схема, на которой будет понятно, что за контакт S и куда он идет?

Кстати, после подключения порта ЦЗ заработал.


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Где находится датчик этого самого удара?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Их может быть 4 штуки.


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
На радиаторах нет. )


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
joni1979 писал(а):
На радиаторах нет. )

;;-)))


Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36
Сообщения: 14
Модель AUDI: A6 C5 1998
Объем и код двигателя: 1,8 AJP
Тип КПП, код: автомат
Город: Москва
Страна: Россия
А по существу?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.