Автор |
Сообщение |
berns
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: a6 c5 2003
Объем и код двигателя: 1.8t awt
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гатчина
Страна: Россия
|
05 дек 2012, 10:57 Заглох в пути и не завестись.
Извините много букв, постарался поподробнее описать проблему В общем вчера ехал с утра на работу и проехав 30 км машина начала валять дурака. Больше 3000 об двигатель не раскрутить, на ходу вообще выше 2000 уже начинает захлебываться, т.е. когда притапливаю (до половины где-то) газ она начинает жутко дергаться, обороты прыгать и в итоге не едет, как только газ отпускаю ну или немного надавлю - сразу поехала. Кое как добрался до работы и оставил в покое. Вернулся через час, завел - работает как часы. До дома доехал без подобных казусов. Продиагностировал Ваг-Комом показал ошибку: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Сегодня с утра в практически в том же месте она просто-напросто заглохла. Начинаю заводить - обороты поднимаются до 1300 и сразу глохнет. Позвонил товарищу он сказал открутить крышку бака проверить будет ли шипеть, шипения не было. Идеи у нас закончились. На эвакуаторе добрался до дома, попробовал завести(с момента как заглохла прошло 2 часа) - опять работает как часы. Уж лучшеб она не завелась, как мне кажется былоб проще выявить поломку. Полная попа. Кто сталкивался, куда копать, что менять?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
05 дек 2012, 12:41
Сначала топливный фильтр и проверить поступление топлива.
|
|
|
|
berns
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: a6 c5 2003
Объем и код двигателя: 1.8t awt
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гатчина
Страна: Россия
|
05 дек 2012, 17:15
Фильтр 25 т.км назад менял, ставил оригинал. Давление можно можно померить через Ваг-Ком?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 дек 2012, 17:26
А может в таком случае податься в сервис? А то пока обучишься и зима грянет на полную... ЗЫ. ДАвление ручками и манометром проверять.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
05 дек 2012, 19:52
Водичкой можно и за 5 км убить, сервисный интервал замены топливного фильтра - 30 тыс.км... Так что слушай Шпунтика...
|
|
|
|
berns
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: a6 c5 2003
Объем и код двигателя: 1.8t awt
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гатчина
Страна: Россия
|
05 дек 2012, 20:09
Фильтр вряд ли. Пока ковыряю в сторону абсорбера и клапана. Клапан проверил - работает. Завтра займусь снятием абсорбера. Если дело не в нем, то поволоку на станцию.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 дек 2012, 20:14
Чудак-человек. Какой ещё абсорбер, не шути...
|
|
|
|
berns
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: a6 c5 2003
Объем и код двигателя: 1.8t awt
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гатчина
Страна: Россия
|
10 дек 2012, 00:03
Распотрошил адсорбер - о поломке забыл , может совпадение! По поводу топлива - лично я думаю что еслиб были проблемы с насосом или топливом - было бы 10 ошибок намекающие на проблемы с топливной системой!
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
10 дек 2012, 23:44
Проблемы с насосом - возможны ошибки... По топливу ошибок не будет.
|
|
|
|