Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 08:38
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
berns
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: a6 c5 2003
Объем и код двигателя: 1.8t awt
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гатчина
Страна: Россия
|
04 дек 2012, 14:13 Датчик уровня топлива.
Врет, при чем конкретно В общем заправляю полный бак, показывает как и положено полный. Прокатываю ~15-17 литров, по идее указатель должен показывать уже ~ 3/4 бака, но он зараза так и показывает полный и так до тех пор пока примерно 25 литров не израсходую, только после этого датчик начинает показывать что бензин убавляется. Дальше до половины бака стрелка ползет потихоньку, в общем не соответствуя фактическому расходу, зато остальная половина проходит где то за 20-25 литров, бенз заканчивается миллиметр не дойдя до последней шкалы. С таким косяком купил машину 1.5 года назад. Пробовал чистить контакты на датчике в баке, результата 0. В какую сторону копать далее кто подскажет?
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
04 дек 2012, 19:14
Здесь или в приборке дело или в самом датчике. По поводу приборки вот, что скажу; в ней скорей всего ковырялись, может даже и прошлый хозяин. Просто если вытащить стрелку уровня топлива и не запомнить её положение при включенном зажигании, то правельно обратно ты её не воткнешь, тоесть будет неправельно показывать уровень. А проверить легко, конечно если Vag-Com есть, надо просто зделать тест исполнителей приборной панели, все стрелки должны стать вертикально по центру. Ну а если датчик глючит, то под замену, думаю чистить его нет смысла.
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
|
|
|
|
berns
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: a6 c5 2003
Объем и код двигателя: 1.8t awt
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гатчина
Страна: Россия
|
05 дек 2012, 11:03
Я думаю если перепутано положение стрелки, то он всеравно должен более ли менее равномерный расход топлива показывать, а то на первой половине бака стрелка потихоньку опускается, а на второй прям какбудто расход 40л на сто. Еслиб я был уверен что дело в датчике, поменял бы без вопросов. По поводу Vag-Com у меня в тесте исполнителей выдает ошибку.
|
|
|
|
SauBuz
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44 Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
|
05 дек 2012, 16:38
Скорее, похоже на датчик.
|
|
|
|
berns
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:55 Сообщения: 9
Модель AUDI: a6 c5 2003
Объем и код двигателя: 1.8t awt
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гатчина
Страна: Россия
|
05 дек 2012, 20:16
О, дело было не в бобине =) Надо было на не работающем двигателе включать =)
|
|
|
|
Fenixxx
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17 Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
|
07 дек 2012, 19:30
Все тесты надо делать на не работающем двигателе, это на будущее))) Так и должно быть, значит приборка не врет. Остается датчик.
_________________ A4 1995 2,8 AAH - продан. A6 1997 2,4 AGA - продан.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|