Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 08:45
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
блок управления тнвд накрылся
Автор |
Сообщение |
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 ноя 2012, 00:41 блок управления тнвд накрылся
Если честно сказать , попробовал и я придать динамику , блин запорол насос по ходу , машина перестала заводиться , и систему прокачивал и что тока не делал , в итоге пришлось тянуть к диагносту На диагностике выяснилось , * ошибка связи с блоком управления ТНВД * диагност сказал что нарушили мозг тнвд , стрясли что то или он был на подходе . ищите Мозг ТНВД в сборе , ставьте на место своего , и сказал что ещё придётся прошивку сделать так что встрял я на $ $ $
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 ноя 2012, 00:48
Можно ли его купить в Москве недорого , пусть даже б\у лишь бы гарантия что он исправен , меня пугают что он только с насосом продаётся , а зачем мне насос , бабло выкидывать лишнее , проще тогда движок купить с гарантией за 1500$ чем новый насос , подскажите если знаете ?
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
07 ноя 2012, 09:39
Типа можно и без насоса, но приживить его к твоему насосу по топливным коррекциям смогут только в Бош-сервисе на стенде. Отдай свой в ремонт.
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
07 ноя 2012, 17:17
была такая проблема, покупал насос 500$ еще у всех насосов есть номер а последняя буква у всех разная бывает, у меня J
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 ноя 2012, 20:18
насос в сборе лучше поставить ? и неужели правда что пришить мозг тнвд к основному блоку управления сможет только Bosh - сервис ? на обычной диагностике это не сделают ?
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
07 ноя 2012, 20:55
Не знаю как на Bosh - сервисе, но у друга голову на 1,9 TDI меняли - в принципе без проблем, единственное - голова двигается и этим устанавливается на холостые, правда ставили холостые через шнурок, без каких либо прошивок к мозгам. На 2,5 TDI - V-образнике не знаю не крутил, но думаю что там тоже самое...
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
07 ноя 2012, 21:34
я когдато тему создавал viewtopic.php?f=12&t=34402&start=0все станции в минске обьездил почти ни кто ни брался, мозги вроде как нашол новые, только они у нас 300евро стоили!! тут ни просто пришить надо мозги ........ тоесть надо новые мозги пришить к старой механике ТНВД по любому нужно на стенд BOSCH а насчет полностью насоса ТНВД ни знаю мож тебе и ни надо пришивать просто у меня была 2003 г С5 как мне говорил мой знакомый электрик после 2001 г нужно пришивать к ЭБУ до вроде ни надо!! там ни так тяжело какой то код с пяти цифр, главное его как то узнать и все машина с первого раза завелась!!)
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 ноя 2012, 22:19
Спасибо ! Буду что то думать теперь .
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
08 ноя 2012, 10:26
у каждой второй C5 слетают мозги ТНВД так сказали на bosch сервисе насос VP44((((((
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
08 ноя 2012, 12:53
VP44 это мне такой искать надо ?
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
08 ноя 2012, 13:52
да только их много вариантов, там есть длинный номер а в конце буква,так вот буква самое главное..............
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
08 ноя 2012, 14:11
всё понял теперь )) Спасибо !
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
08 ноя 2012, 14:47
нашёл интересную тему :
Re: А6 2,5TD после кочки на дороге заглохла и перестала заводиться - помогите что дел Производил замену транзистора руководствуясь вот этом сообщением! И транзистор такой же как здесь указан! Но вопрос как он был припаян ???
Отвечаю на форуме: сверху на ТНВД (любого 2,5 ТДИ V6 VAG) расположен блок управления ТНВД. (ТНВД не надо снимать с авто) Отсоедините разъём, подходящий к ТНВД. Выкручиваете болты крепящие металлическую крышку на нём. Видите прямоугольную пластиковую крышку со срезанным правым дальним углом. Аккуратно её очищаете по периметру, подковыриваете чем-нибудь, чтобы не сломать. Вскрываете и видите плату залитую прозрачным "желе". Слева, по углам, видите 2 транзистора. Дальний, он же больший по размеру, - тот самый полевой транзистор управляющий дозатором топливного насоса. (сам дозатор - электромагнитный клапан - входит в ТНВД с задней части, т.е. между трубок идущих к форсункам) Если транзистор на вид целый - обратите внимание на его ножки, все ли они хорошо припаяны, не отвалились ли. Транзистор сдыхает если дозатор начинает подклинивать в механическом смысле, т.к. чем сложнее перемещатся клапану-дозатору, тем больший ток пропускает через себя транзистор, открывающий его. Тем больше греется этот транзистор, отпаивается, сгорает. Поэтому для начала надо проверить, срабатывает ли сам клапан, в этом ничего сложного, просто подав питание на него вы услышите как он щёлкнит. Щёлкает - значит в механическом смысле - работает. А может быть у него вообще обмотка накрылась, надо прозвонить. Естественно, если клапан не звонится - тоже будет ошибка по дозатору. Также транзистор выходит из строя от перегрева, если крутить завоздушенный ТНВД, ведь он охлаждается соляркой проходящей через насос. Вообщем много причин чтобы транзистор накрылся. Я поставил себе - IRL3705NL, хотя вариантов много поищите в интернете. Поставил - сбросил ошибки - завелась с пол-тыка Где расположить транзистор - решать вам - но я его вынес из блока отдельно на проводах. При работе на плате будьте аккуратны - контакты всех деталей проходят поверху (посмотрите под лупой на большой "золотой" микропроцессор, увидите, как к нему подходит множество блестящих ножек - очень просто повредить !!!) Думаю любой даже низкоквалифицированный электрик, сможет всё это проверить и если надо перепаять транзистор. Надеюсь много TDI-шников смогут значительно сэкономить при помощи моего сообщения.
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
08 ноя 2012, 21:12
Vladimir.Drugakovхорошая инфа
|
|
|
|
cbvjy
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 16:27 Сообщения: 1
Модель AUDI: А6,1998
Объем и код двигателя: 2.5 AFB
Тип КПП, код: механика
Город: уфа
Страна: Россия
|
12 ноя 2012, 17:27
что - то сдается мне , что никакой прошивки делать не надо...
|
|
|
|
mishlen
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:05 Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 avant 2003
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
13 ноя 2012, 11:37
я сам перепаивал этот гребанный транзистор потом прокачал всю систему и о чудо завелась с первого раза
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
15 ноя 2012, 13:24
нашел решение , везу в Минск насос на ремонт , стоимость ремонта около 200 у.е. как поставлю насос на место потом напишу надо прошивать или нет
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
15 ноя 2012, 23:28
я наверно знаю куда Минская обл., д. Слобода, ул. Оршанская, 7,???????
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 ноя 2012, 10:12
Нет не Bosch сервис , ребята повезли , потом узнаю напишу !
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
30 дек 2012, 17:28
доброго вечера всем ! Ремонт окончил )) насос ремонтировался в городе Заславль , замена блока управления ТНВД + замена какого то механизма обошлось 600 $ привязывать насос к основным мозгам не пришлось просто поставили насос , выставили зажигание , прокачали топливо по системе и машина только до ключа так что я считаю по сравнению с BOSH сервисом это не накладно , причём раньше в машине мощность появлялась после 2000 об. тахометра теперь как только дотрагиваюсь до педали газа 180 на легке и ещё просит , но 140 нормальная скорость при 2400 об. тахометра ... (+ко всему машина стала экономичнее )
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|