Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
сальник дифференциала передний 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Потек сальник дифференциала передний. А6 1.8т 1999г. коробка типтрон .Прочитав инфу,извлек такую информацию.Масло G052145S2 1л .Вопрос подойдет ли это Castrol SAF-XO 75W-90 подходит по параметрам.И большая просьба может кто менял сальник и масло скиньте отчетик ,а то поискав нашел только замену левого.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
такого нет отчета вроде. Вот сделаешь сфотишь - будет первый :)
по маслу.. обычно разница в оригинале и неоригинале на 1 литре (а тут речь о малом количестве идет) - копейки. Так смвсл испытывать судьбу?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Разница масла в цене G052145S2 1л-цена возле 32$ и18$ .Насчет отчета понял,в понедельник приступаю.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
андрей ауди а6 писал(а):
Разница масла в цене G052145S2 1л-цена возле 32$ и18$

В дифференциале масло каждые 10 тыс.км не меняется, залил и забыл, 18$ - помнишь, помнишь и все думаешь, а может лучше было за 32$ - на этом не экономят... :-:ok:-:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Сальник поменял,но проблему не решил (течь масла опять возобновилась). Фото отчет не делал (вот силка на прекрасный отчет отчет с фотками ),по этому решил не повторяться.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242258 . Добавлю разве ,что полуось снимать полностью не обязательно,достаточно открутить возле дифференциала и отвести в сторону.Да еще возникли трудности с откручиванием заливной пробки,закручена была на славу!!Доступа для удлинителя с трещоткой не какого,мешает подрамник,помог геобразный шестигранник и то пробка открутилась после снятия полуоси и верхней крышки защиты (стало больше доступа для руки). Когда снял фланец,заметил на нем не большую выработку в месте работы сальника,но встречал выработки и по более, но масло не сочилось,поэтому не обратил должного внимания,выходит зря!Но ничего,поезжу несколько дней,а там увидим,если что сниму завезу на напыление.Но хочу еще снять полуось и посмотреть не может ли течь сам центральный болт!?Если он,будет обидно за проделанную работу и потраченные деньги (сальник(только оригинал) 40$ масло 15$. Но увидеть сразу при разборке откуда течет вряд ли удалось,так как течь уже не было чему!Масло которое рекомендует производитель G052145S2 1л найти не удалось,поэтому залил 75w90 синтетика OMV,не думаю что оно хуже оригинала разве что дешевлей в 3 раза .Номер сальника ZF 0734310342 .
Да пока ждал сальника,(было время),снял все рычаги передней подвески и наконечники,и завез на реставрацию!И ненужно пожалуйста утверждать что это не правильно и что новые лучше (готов даже поспорить), может заводской оригинал(лемфердер),но замечу ставил на машины оригинал и реставрацию,то реставрация ходит на многоооо дольше.Все зависит от МАСТЕРА который реставрирует я видел многих,одни варят резьбы,другие просто подбивают,но в нашем городке есть один действительно МАСТЕР ,зделал так ,что от заводских не отличиш,Жалко уже поставил надо было сфоткать! Рычаг розбирается меняются сухари (с хорошего материала),если нужно реставрируется сам палец,и обратно закатываеться.Всю технологи не обьясню .Но результат на лицо,человек уже 25лет этим занимается,и все только благодарны.Правда дождаться когда он будет свободен пришлось 2 месяца.Реставрация прямого рычага-38$,нижний кривой-22$,верхние рычаги по 17$ .вот и считайте-(2прям.-76$+2крив.-44$,+4верх.-68$)=188$. наконечник- 12$. Вот 212$ +3амена четырех саленблоков и трех пыльников примерно 30$. Вот 250$ чем плохо+гарантия от человека при целостности пыльников 100-200тыс.Че еще нада? По крайней мере знаеш к кому обратится если что не так!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.